У новой Октавии 2009 г. автозапуск не ставиться , т.к. ещё пока не изобрели кан-модуль по данное электронное зажигание, которое не имеет + и - , а один провод, такая же ситуация с Опелем Астра 2009г Вариант только один или мерзнуть или Вебаста ,
Я сам готовлюсь марально расстаться с круглой суммой на покупку Вебасто, Сегодня у нас -39 градусов, машина не завелась , хотя очень бодро крутил стартер, даже признака схватывания не было. Думаю на выходных придется записываться на установку.
Вообще я владею новой Октавией месяц, но столько ПРОБЛЕМ сразу свалилось.
1 Стартер производства Польши не готов работать в мороз, каждое утро я с бутылкой кипятка лью на втягивающую, т.к. замерзают пятаки, Но на сервисе сказали, что заменят по гарантии на Бошевский стартер, т.к. это косяк завода.
2 Очень долго прогревается салон после начала движения, проезжая около 8 км по городу при работающей печке идет ПАР изо рта , не говоря о том, что при -20 приходится прогревать 20 мин и то стекла не отходят.
3 Плохо закрываются двери , приходится практически каждый раз перезакрывать
4 На дворники налипает снег и при включеной печке прилипают куски снега , которые скапливаются в нише дворников между капотом и лобовым стеклом.В результате стекло практически не очищается, приходится каждый раз убирать ледышки с дворников.
5 Расход по городу с прогревами около 16 л/100км по борт /компьютеру
Это много для 1,6 двигателя на автомате, при условии спокойной езды
Есть с чем сравнивать, т.к. имею второй авто в семье- Камри новую, хоть в управлении авто ни какой , за то все вышеперечисленые минусы отсутствуют.
Хочется , что бы все таки следили за качеством и техническими недоработками в Калуге, не делали сырые модели, как например Шевролет Каптива, имея который я не вылазил из сервиса.