По моему, в "спорт" режиме коробка так же охотно переходит на 2-ю, как и на "драйве", а вот третью долго не подтыкает. Поэтому, если пробка не глухая, а дерганная, то "спорт" режим мне не удобен повышенными оборотами.
Я ставлю "спорт", если в пробке на 2-й обороты не более 2-2,5 кило об., иначе на "драйв".
П.С. Но лично мое мнение, что не так страшны частые переключения, как попытки коробки до последнего держаться на повышенной передаче - экология в угоду нормальной работе. Т.к., что бы на 2-ой двигаться медленно и плавно приходится размыкать сцепление (проскальзывание дисков), а это приводит к повышенному износу сцепления. Все ведь ездили на механике? Когда лень подтыкать первую, подпалил чутка сцепление и поехал на второй.





3Likes


