Показано с 1 по 10 из 30
Like Tree3Likes

Тема: есть ли польза от спортивного режима в пробках для DSG?

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #4
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО.
    Авто
    Модель
    Octavia А5FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Белый КПП: DSG7
    Сообщений
    1,206

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Minch Посмотреть сообщение
    Ну да, собственно ручной режим тоже подходит для этих целей. А вот насколько это целесообразно?
    По моему, в "спорт" режиме коробка так же охотно переходит на 2-ю, как и на "драйве", а вот третью долго не подтыкает. Поэтому, если пробка не глухая, а дерганная, то "спорт" режим мне не удобен повышенными оборотами.
    Я ставлю "спорт", если в пробке на 2-й обороты не более 2-2,5 кило об., иначе на "драйв".

    П.С. Но лично мое мнение, что не так страшны частые переключения, как попытки коробки до последнего держаться на повышенной передаче - экология в угоду нормальной работе. Т.к., что бы на 2-ой двигаться медленно и плавно приходится размыкать сцепление (проскальзывание дисков), а это приводит к повышенному износу сцепления. Все ведь ездили на механике? Когда лень подтыкать первую, подпалил чутка сцепление и поехал на второй.
    Последний раз редактировалось Lexus; 24.01.2012 в 10:21.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •