Показано с 1 по 10 из 30
Like Tree3Likes

Тема: есть ли польза от спортивного режима в пробках для DSG?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ас Аватар для Vladimir73
    Регистрация
    26.07.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Elegans WR6, 7DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8_CDAB
    Цвет
    Серебристый WR6
    Сообщений
    151

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Minch Посмотреть сообщение
    Короче переучиваться по-новой.
    Сорри, за офф-топ! Но таких инструкторов -расстреливать на месте! Мне ОЧЕНЬ повезло, меня инструктор научил водить машину "газом". И жену я свою научил так же. У нас предыдущая авта на МКПП, отданная родителям прошла 160 т. км на родной сцепе(и пока нет признаков износа), колодки менялись раз в 45-50 т.км., а задние вообще еще не менялись, стиль вождения "динамичный".
    Octavia A5FL 2011г., 1.8TSI_CDAB, DSG7(NAT), WR6, Серебро

  2. #2
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    396

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir73 Посмотреть сообщение
    Сорри, за офф-топ! Но таких инструкторов -расстреливать на месте! Мне ОЧЕНЬ повезло, меня инструктор научил водить машину "газом". И жену я свою научил так же. У нас предыдущая авта на МКПП, отданная родителям прошла 160 т. км на родной сцепе(и пока нет признаков износа), колодки менялись раз в 45-50 т.км., а задние вообще еще не менялись, стиль вождения "динамичный".
    Повезло. Просто, когда я ходил в автошколу меня инструктор тоже пытался научить водить сцеплением, хорошо что отец давно научил водить нормально )))).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •