Пусть так.Но у меня не первый автомат.И в морозы я езжу тоже,и в -30 доводилось.Не было такого и близко.Единственное что заметил-машина медленнее скорость набирает,но шумов толчков и вибраций нет.
Пусть так.Но у меня не первый автомат.И в морозы я езжу тоже,и в -30 доводилось.Не было такого и близко.Единственное что заметил-машина медленнее скорость набирает,но шумов толчков и вибраций нет.
Собака состоит из кусала, махала и ходовой части. Кусало необходимо для захвата и удержания нарушителя, махало - для подачи визуальных сигналов, а ходовая часть - для доставки кусала и махала к месту преступления.
У меня обратный опыт: на всех "гидрах" так всегда было и все нормально жили-здравствовали, ТЫКи наматывали.Толчков - да. Быть не должно однозначно. А звук меняется и вибрация лёгкая может быть, когда "R" на стоящей машине, в мороз.
На DSG, подозреваю - другая картина. Там же нет гидротрансформатора и стоят дисковые сцепления. Оттого и расход меньше, что потерь нет, вроде.
Ну да,по интернету что-то диагностировать,это как аборт по телефону.
Собака состоит из кусала, махала и ходовой части. Кусало необходимо для захвата и удержания нарушителя, махало - для подачи визуальных сигналов, а ходовая часть - для доставки кусала и махала к месту преступления.
Leichttraktor;Диагностика проводилась "на холодную"?
Да, на холодную, машину оставлял на ночь.
Точно, подключили сканер, ошибок не выявлено. На мой логичный вопрос " так проблема то в чем" пожимают плечами. Типа, катайся пока не вылезет что то конкретное, машина все равно на гарантии.. Стали рассказывать сказки что дело в бензине, на свечах нагар небольшой. Только как качество бензина влияет на проблемы с коробкой... P.S. В очередной раз убедился, что официалы могут только впаривать ненужные мне услуги.
На холодную при переключении с Р на R происходит ощутимый толчок. С Р на D толчка нет. Машине два месяца. Кто замечал у себя такое? Это норма?
Да отстаньте вы от холодных коробок, то. Вы их греете с утра? Нет? А надо. У меня ауди А6 с автоматом пробег 300 тык.
Пока не пощелкаешь селектором по передачам c с задержкой в секунд по 10-15 ехать не надо. А Если не прогреешь так гул появляется и не важно на D или на R. Я соглашусь с официалами что это нормальное поведение коробки.
Не нормально это когда на прогретой появляются сильные толчки при интенсивном разгоне. И когда стоишь на месте и переключаешь, то чувствуешь что толкается (как правило забивается грязью гидро плита).
По последнему посту советую проверить уровень масла. Не очень хорошо это.
kot81...рекомендую вам сначала переключать с P на N, а потом куда надо вам уже и если машина под уклоном, даже не большим, тяните ручник прежде чем поставить на P. Если в таком случае. никаких толчков не будет, то проблема решена.
Я когда завожу машин, сразу с P на N переключаю, уже на хрен знает каком автомате так делаю и все мягко и хорошо.*
В постах от termo и kot81 я не увидел, что проблемы с АКПП возникают во время движения. Только при переключении. Если это не так, поправьте.
А вот это дельный совет. От себя (если проблема не исчезнет) посоветовал бы обоим убедить официалов сменить жижу в АКПП.
Только сейчас приехал.На улице -11.переключал из P в D,из Р в R,никаких шумов,вибраций,толчков не почувствовал.Грею 3 мин.потом еду.Поначалу машина тупит немного,через 10мин.уже нормально едет.Кроме "тупости" небольшой разницы в поведении не заметил.
Собака состоит из кусала, махала и ходовой части. Кусало необходимо для захвата и удержания нарушителя, махало - для подачи визуальных сигналов, а ходовая часть - для доставки кусала и махала к месту преступления.