Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
Для удаленния нагара со свечей и облегчения последующего утреннего запуска двигателя. Нагарообразование происходит наиболее интенсивно при малых оборотах двигателя, когда он работает с минимальной нагрузкой. Это режим работы на холостом ходу и в движении с небольшой скоростью. Учитывая невысокую интенсивность городского движения, особенно в пробках, поиск места для парковки во дворе или окрестностях и т.д., нагарообразование происходит достаточно интенсивно (особенно в зимнее время). Поэтому в зимний период (особенно когда стоят морозы) желательно перед тем как глушить двигатель удалить этот нагар. Летом эта процедура не так актуальна, а зимой желательна.
Мне кажется, что если бы нагар на свечах образовывался с такой скоростью, т.е. пока ты паркуешься зимой и на свечах уже сразу нагар нарастает, то все свечи бы меняли раз в месяц. У меня перед октавией была лачетти, отъездил два года, 60 000 км, свечи поменял один раз, на 30 000 тыс и когда мне их отдали, я так и не понял, зачем я их менял, т.к. они были в идеальном состоянии, песочного цвета. Езжу я на работу через всю Москву, расстояние в один конец 55 км, по пробкам. Во избежании нагара на свечах и камерах во время эксплуатации машины в городе считаю нужным иногда давать машине проср....ся,как здесь уже не раз писали, но не носится из одной полосы в другую, а несколько минут ехать с оборотами в районе 4 000 и все будет хорошо. А перед тем как заглушить двигатель проделывать эту процедуру, мне кажется, для турбины это, мягко говоря, не очень.