Речь не о парковках во дворе после приезда, а об общем режиме движения! Когда две недели назад навалило снегу, по всему городу весь день машины ползли со скоростью пешехода.
Разумеется, что если в течение дня езда была достаточно интенсивной, то нет необходимости делать такую процедуру.
И потом - это не требование производителя, это совет опытных механиков. Его можно соблюдать, а можно и не соблюдать.
Все по конкретным дорожным условиям, обстоятельствам и личным соображениям.
Вот о том и речь, что кто-то дает машине проср...ся в течение дня так, как это делаете Вы, а кто-то нет! Я же специально сделал акцент на том, что нагарообразование наиболее интенсивно происходит именно в режиме малых нагрузок. За один день, конечно, ничего не образуется, но за несколько дней такой малоинтенсивной езды - вполне может. И если владелец не дает машине периодически проср...ся, то в этом случае полезно будет прогазовать пред глушением двигателя.
Это не аксиома, это правило, которое рекомендуется выполнять только в определенных ситуациях.
Турбине совершенно ничего не будет!
Во-первых, температура выхлопных газов даже на высоких оборотах, но на холостом ходу ниже, чем в движении под нагрузкой.
Во-вторых, за 20-30 секунд турбина аболютно не успеет разогреться настолько, чтобы это могло хоть как-то ей повредить.
И в-третьих, для движков TSI этот вовпрос совершенно не актуален, т.к. там турбина имеет автономный контур охлаждения, который продолжает работать и после того, как двигатель заглушишь.