Показано с 1 по 10 из 551
Like Tree3Likes

Тема: Какое масло залито в ДВС с завода?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,526

    По умолчанию

    А теперь про все эти признаки старения масла и образования нагара по-подробнее, как определить не вскрывая двигла

  2. #2
    Завсегдатай Аватар для Shelby
    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Понаеховск
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 MPI AT
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    734

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    А теперь про все эти признаки старения масла и образования нагара по-подробнее, как определить не вскрывая двигла
    С фонариком, внимательно - под заливную крышку смотреть. Всё металлическое - должно быть чистым и металлического цвета, без окраса. Цвет масла при этом особого значения не имеет. Его потемнение (в разумных пределах, ессно) - нормальный процесс, оно же смывает в себя продукты износа и сажи. + каплю масла со щупа - на плотный белый картон и смотреть. Если масло дохлое - визуально видно, без всяких лабораторных тестов. Не знаю, как объяснить, всё просто, но - оно с опытом приходит, словами сложно.

    Цитата Сообщение от Maugli Посмотреть сообщение
    А что там с нагаром - по щупу не определить
    +1 Нагар по щупу не увидишь

  3. #3
    Ученик Аватар для 51st
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Дефолт сити
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6 FSI
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    други, посоветуйте масло из линейки Мобил1, пожалуйста. Надо определиться в ближайшие 2-3 часа, чтобы заказать. Менять поеду в пятницу. А5, 1.6 FSI пробег 57000. 5w40 же? или 5w30?

  4. #4
    Профессионал Аватар для Maugli
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    11 / 12
    Двигатель
    1.8TSI+RS
    Цвет
    White+Green
    Сообщений
    290

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 51st Посмотреть сообщение
    други, посоветуйте масло из линейки Мобил1, пожалуйста. Надо определиться в ближайшие 2-3 часа, чтобы заказать. Менять поеду в пятницу. А5, 1.6 FSI пробег 57000. 5w40 же? или 5w30?
    Если я не ошибаюсь, то у Мобила сейчас в линейке полностью синтетических масел есть: 0W40, 5W30, 5W50, 10W60.
    Исходя из пробега, я бы до 100 000км использовал 0W40, после 100 000км пробега - 5W50. На Хундае, о котором я писал выше (мой большой пост в этой теме) эта технология оправдана. С движком полный порядок (тьфу-тьфу-тьфу) :)
    Но, если тебя напрягает лить настолько жидкое, как 0W40 (оно до -50 градусов), то бери 5W30 (оно где-то до -40). Говоря "до" я имею в виду температуру застывания. Т.е. чем меньше первая цифра, тем жиже оно останется при низких температурах.
    Так что или 0W40 или 5W30.

  5. #5
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    MPS
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    2.4 DiD
    Цвет
    совсем серый
    Сообщений
    3,387

    По умолчанию

    Кто нибудь из Вас заглядывал под пробку? Много вы там увидели?

  6. #6
    Завсегдатай Аватар для Shelby
    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Понаеховск
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 MPI AT
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    734

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Товарищ Дынин Посмотреть сообщение
    Кто нибудь из Вас заглядывал под пробку? Много вы там увидели?
    На Шкоде, там - нечто вроде масло-отсекателя. Эдакая металлическая хреновина (на 1.6). Если конкретный нагар пойдёт - будет и на ней видно, она относительно холодная. Хотя, хрень, конечно в этом плане, у VAG. Зато - вот и пригодится на Шкоде тот мой опыт и "исследования", проводившиеся на легендарных 4G92, где через пробку пол ГБЦ было видно как на ладони)))

  7. #7
    Профессионал Аватар для Maugli
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    11 / 12
    Двигатель
    1.8TSI+RS
    Цвет
    White+Green
    Сообщений
    290

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shelby Посмотреть сообщение
    На Шкоде, там - нечто вроде масло-отсекателя. Эдакая металлическая хреновина (на 1.6). Если конкретный нагар пойдёт - будет и на ней видно, она относительно холодная. Хотя, хрень, конечно в этом плане, у VAG. Зато - вот и пригодится на Шкоде тот мой опыт и "исследования", проводившиеся на легендарных 4G92, где через пробку пол ГБЦ было видно как на ладони)))
    +100 Когда у меня 4G92 был, я, by the way, тоже Мобилом пользовался ;) Движок этот вскрывали на пробеге 272 000км по причине рассыхания прокладки головки блока (авто было 12 лет, пробег 100% "родной"). Увиденное поразило даже разбиравших - износ и количество нагара, как после 10 000км :)

    А отвечая на вопрос "много ли видно под крышкой заливной горловины?" могу сказать, что видно ;) Если нагар незначительный, то и под крышкой не будет, и движку это не сильно вредит. Если же, как сказано выше, "конкретный" пойдет - не то, что под пробкой - НА пробке слой появится! ;)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •