Кто нибудь из Вас заглядывал под пробку? Много вы там увидели?
Кто нибудь из Вас заглядывал под пробку? Много вы там увидели?
На Шкоде, там - нечто вроде масло-отсекателя. Эдакая металлическая хреновина (на 1.6). Если конкретный нагар пойдёт - будет и на ней видно, она относительно холодная. Хотя, хрень, конечно в этом плане, у VAG. Зато - вот и пригодится на Шкоде тот мой опыт и "исследования", проводившиеся на легендарных 4G92, где через пробку пол ГБЦ было видно как на ладони)))
+100Когда у меня 4G92 был, я, by the way, тоже Мобилом пользовался ;) Движок этот вскрывали на пробеге 272 000км по причине рассыхания прокладки головки блока (авто было 12 лет, пробег 100% "родной"). Увиденное поразило даже разбиравших - износ и количество нагара, как после 10 000км :)
А отвечая на вопрос "много ли видно под крышкой заливной горловины?" могу сказать, что видно ;) Если нагар незначительный, то и под крышкой не будет, и движку это не сильно вредит. Если же, как сказано выше, "конкретный" пойдет - не то, что под пробкой - НА пробке слой появится! ;)