А вообще, если не устраивает пуск двигателя, неплохо было бы для начала сделать диагностику, влиять на запуск может все!!!
А вообще, если не устраивает пуск двигателя, неплохо было бы для начала сделать диагностику, влиять на запуск может все!!!
Ну а зимние свечи это последнее слово в автомобилестроении, сродни четырем левым шинам на одном автомобиле.
как в морозы 1,8T заводится? и какое масло льёте?
На всех свечах для наших с Вами двигателей 3 электрода. НЖК комплектуются почти все VAG и не только (отдельная тема).
Повторюсь: свечи на 1,6 AKL меняются в двух случаях. 1. При пробеге 60 000 км. 2.При выходе их из строя. На практике можно ездить 90 000 км. и больше. Бензин сейчас в России нормальный. Зимних и летних свечей не бывает, бывают горячие и холодные, но к зиме и лету это отношение не имеет. Рабочая температура двигателя всегда одинаковая. Масло зимой лучше 0W30, 0W40, 0W... Всем удачи.
Согласен, хотя среди владельцев турбомашин с некоторым уровнем форсировки на уровне сленга ходит выражение зимние/летние (горячие/холодные) Тут не могу согласится и EGT и температура ОЖ могут серьезно отличаться, но это действительно вопрос не о атмосферках и турбах низкого давления.
Автор найдите нормальный сервис и на диагностику.