Цитата Сообщение от Boks Посмотреть сообщение
Езжу на Civic, машина всем устраивает, но по сроку эксплуатации пора поменять. Взял бы такую же, но после рестайлинга не устраивает её внешний вид. Поскольку люблю ездить быстро и больше 800 тыр. вкладывать в это мероприятие не хочется, в качестве основного варианта рассматриваю Октавию 1,8T механика (автоматы, роботы не признаю). По заявленным характеристикам вроде бы основные моменты в ней устраивают, но после пробной поездки на такой машине (правда с ДСГ) у оф. дилера и поездок на Октавии 1,4 (атмосферник) друга появилось несколько вопросов которые хочется задать участникам форума. Все пишут что октавия с таким движком по динамике жжёт, но на пробной поездке она разгонялась хуже Civic. Это может быть из-за ДСГ? При езде по трассе после 120 км\ч Октавия кажется какой-то размазанной в плане управляемости и устойчивости. Машины были на резине континенталь 205/16/55 и 195/15/60. Так всегда или это как то устраняется? Люблю ездить с тапком в пол, раньше была KIA, она не выдерживает такой манеры езды, с Хондой никаких проблем нет. Как в этом плане Октавия?
Пожалуйста не надо писать какая плохая машина Civic)))
Я вас хорошо понимаю, т.к. недавно пересел с октавии на хонду)
По поводу динамики 1.8т+дсг есть 2 предположения:
1 Дсг - штука адаптивная, перед вами могли тошнить долгое время.
2. Турбина+электронная педаль - штука не постоянная. За полтора года езды на октахе я так и не привык к непредсказуемости движка.
На трассе, все верно, после 120 на октахе страшно, но не критично. С хондой, конечно, не сравнить.