Собака состоит из кусала, махала и ходовой части. Кусало необходимо для захвата и удержания нарушителя, махало - для подачи визуальных сигналов, а ходовая часть - для доставки кусала и махала к месту преступления.
так парни...сильно не пинаем)))))....видимо не отошёл от новогодних праздников!!!
ложная тревога,посмотрел маркировку СDA у меня)
п.с. с чего меня так приглючило
сори всем![]()
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
парни, скажите пожалуйста где посмотреть какая у меня маркировка двигателя, в свидетельстве о регистрации у меня прочерк на номере двигателя
1.8 TSI - 7DSG, WR-7, серебро
http://www.motul-product.ru/info/24/#m Тут черным по белому написано - Эстеровая основа. Перейти по ссылке и прочитать. А что там с осадком, так это касалось масла, которое уже и не выпускают даже. Вы почитайте инфу о масле, на сайте производителя а не в каких то форумах.
10 т.км - это десять тысяч?
У меня всего 20 тыс наезжено, первые 10 тысяч доливали по 500 грамм масла каждые 2000 пробега. Турбина жрет. Сейчас , после 20000 уже пореже.
Здравствуйте дорогие форумчане. Пару недель штудировал форум владельцев Q5.
Вот ссылочка: http://www.club-q5.ru/forum/showthre...015#post144015
Там 600 страниц, и если не поленитесь, то найдете все ответы на вопросы: "куда уехал цирк?" - куда же улетает масло из наших ДВС, и что делать? Там масштабы масляного алкоголизма моторов TFSI 2.0 гораздо красноречивее, но причины одинаковые: 1.Конструктивный просчет ВАГА. Что там народ только не делал: 1.Самостоятельно переделывал маслоотделители. 2.Меняли МО на букву А,Е,J - ничего не помогало. Меняли масла на другие сорта и допуски - бесполезно.
Человеку поменяли ДВС, так новый оказался так же прожорлив до масла. Один человек делал ТО у немцев, в том городе, где собственно Q5 и собирают. Как вы думаете какое масло ему залили немцы? Никогда не догадаетесь! Motul! А когда человек спросил про Castrol, мол как-же? Ведь ОД рекомендует, Ваг типа... В ответ ему покрутили пальцем у виска! И ответили: "Мы льём это масло, а Castrol, тем кто очень настаивает. Вы настаиваете?" Естественно человек после такой реакции настаивать не стал.
Но это лирика, так для размышлений на тему масла.
Решение ВАГ нашел в конце концов, и это решение следующее: (Для владельцев Q5) Сначала всем просто заявившим о повышенном расходе масла, меняют МОПС - МаслоОтделитель, Прошивка - программу управления ДВС, и Сальник кален вала. Доливают до макс и отправляют кататься 1000км или до желтой лейки.
Если в итоге расход более 700гр на 1000 то замена поршневой группы. После этого проблема масложера (МЖ) снимается. Народ ездит от ТО до ТО либо без долива вообще, либо доливает 05-1 литр масла, что считаю приемлемым. И при этом льют они обычный Castrol. Тот который рекомендует диллер - 5w-30 EDG 504 допуска из магазина по 400-450р. литр, и масло почти не угорает. Ну кто-то может и немного другое, НО факт, что от производителя масла это практически никак не влияет, в случае если поменяны поршня. Кстати проскользнула там инфа, что поршня ставят на Q5 от наших Октавий RS. Не знаю, насколько это так. Но не в этом суть. (К слову сказать замена МОПСа мало кому помогла, в итоге - замена поршневой. Что там нитак у нас с поршнями и с масло съемными кольцами , почитайте на форуме. Там всё есть. А также что нитак с маслоотделителем и его работой)
По началу народ также очень взволновало, что ОД своими очумелыми ручками не дай бог что-то там не докрутит. НО получилось всё замечательно. Теперь люди думают, как бы сделать так, чтобы поршневую группу им всё таки заменили, в случае, если расход масла после замены МОПСА будет в норме. Причем интересен факт, что дилер Q5, опечатывая ДВС требует пробежать 1000 км, или немного больше, и потом только замеряет расход масла. У нас же ОД шкоды заливая новое масло и опечатывая ДВС ждут владельца через 333 км. Но мы все понимает, что новое масло первые 300-500км пробега может и не угореть, или угореть совсем не значительно. Таким образом мы с вами можем и не попасть на замену поршней.
У Q5 мопс меняют и по куласу, и если МЖ подтверждается, то и поршневую. Кстати стоимость такой процедуры на Q5 200-210 труб. Я допускаю что для шкоды эта цифра скромнее, но даже если это 100труб, то всё равно делать её за свой счет после гарантии как то не ICE!
Потому вывод напрашивается сам собой:
1.МЖ сменой производителя масла, допуска или более частой его заменой Вы не победите.
2.МЖ будет прогрессировать. Сам по себе он не рассосется, никуда не денется. Может резко начать прогрессировать на любом пробеге. (например у одного владельца Q5 началось на 40ткм)
3.Не стоит затягивать с опечатыванием и ремонтом. Это необходимо сделать в гарантийный срок. Т.к. у Шкоды нет куланса то после окончания гарантии с Вами никто не станет разговаривать.
4.Если расход больше 100-150мл на 1000 - это не нормально.
Замер лучше делать на походившем масле, так чтобы долили и взвесили. Новое масло угорает меньше, тем более первые 333 км, знаю по собственным наблюдениям. Если же ОД будет менять масло при замере, то присутствуйте как при замене, заливе, так и при взвешивании. ОД может перелить масло, чтобы уйти от сложного ремонта, хотя на этом самом ремонте он собственно и зарабатывает, платит ведь ВАГ.
Словом ищите и находите способы отремонтироваться в гарантийный срок. Есть решение ВАГА, и оно эффективно.
В случае, если при замере расход масла оказался меньше 0,5 то можно поступить, как владельцы Q5 - просто потарахтеть на холостых. Или попытаться сначала договориться с ОД.
Я лично решил так. Наблюдаю за расходом до ТО15. Если понимаю, что масло улетает больше 100-150мл на 1000 еду на замер. Дальше по обстоятельствам.
Всем удачи в борьбе с масляным алкоголизмом наших ДВС
С Уважением, Борис.
Вы как хотите, а я завтра выставляюсь на продажу.....По моему это лучшее решение борьбы с масложором.
Внесу свои 5 копеек!!!
Мотор CDA,сборка Чехия август 2011 сразу после покупки слил то масло что было залито и залил Мотуль серии 300V 100%эстеровое 5W40.
Первую 1000 км мотор больше 3000 не крутил на любой передаче,после 1000км начал нормально крутить мотор и на 2500км поменял опять масло(за это время ни грамма не долил уровень стоял чётко на максимуме)сейчас пробег 5000км мотор кручу иногда до отсечки,масло в моторе Мотуль 5w40 серии 300V 100%эстеровое так вот ни грамма не ушло уровень на максимуме!!!!
Последний раз редактировалось Damien; 31.01.2012 в 14:29.
Ребят, а вот как понять, какая поршневая группа стоит у меня? новая, не жрущая или старая жрущая?