Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
Это "детская" болезнь Шкод. У многих так. Проявляется только в холодное время года. Можно, конечно, заменить моторчик, тем более, если машина на гарантии. Но никто не даст гарантии, что это не повториться.
У меня так уже 4-ю зиму подряд. Сначала думал менять моторчик, теперь не обращаю вниманмя - главное, что работатет, а звук этот пропадает через минуту. На негарантийной машине не вижу смысла тратить деньги, пока все работает.
Это болезнь не только и не сколько Шкод - сколько галимого эл.мотора. На Каризме тоже самое было - голландская сборка, с Евро-локализацией,...мать её! и доблестную Компанию Бош, туда же. Практически на всех европейках присутствует, с годами. На морозе замерзают остатки почти высохшей уже со временем смазки и идёт мерзкий писк на малых оборотах. С прогревом пропадает, но каждую последующую зиму - всё хуже и хуже. Дело кончается тем, что пищать уже и осенью начинает и не только на самых малых оборотах.

Лично я - лечил банальной смазкой, ибо "гарантии" уже не было. Мотор снимается вместе с турбиной элементарно. Пару капель обычного моторного масла на верхний подшипник и пару капель на нижний и уже два года как - не беспокоит, работает тихо.
Кстати, не знаю как на Шкоде, а на Каризме, при обратной сборке заметил одну забавную вещь: Оказывается - мотор и снимать то необязательно было! :) Там прямо по центру нижнего кожуха мотора сделана съёмная пластиковая заглушка. Просто она сделана и подогнана настолько качественно, что смотрится абсолютно монолитно и даже подозрений не возникло, что она может сниматься. Теперь, в следующий раз - просто подковырну её чем нибудь острым и шприцем смажу подшипник не снимая мотор. Пищит именно нижний.