Показано с 1 по 10 из 134
Like Tree16Likes

Тема: свист вентилятора печки

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Завсегдатай Аватар для Мидия
    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Skoda A5
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    BGU
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    528

    По умолчанию

    Судя по всему есть 3 варианта решения вопроса:
    1. замена печки если гарантия или лень лезть
    2. смазать, но судя по опыту не всегда получается надолго (кстати я думаю многие были бы рады фотоотчету по смазке злосчастных подшипников)
    3. еще существует вероятность замены каких-то сопротивлений внутри печки, которым приходит я так понял со временем износ и лечится перепайкой, где-то на стороннем форуме skoda-club.ru даже есть фотоотчет

    P.S. Данный свист в течении 3 лет преследует меня в крайние морозы, но вылечивается достаточно быстро кратковременным включением максимальной скорости

  2. #2
    Завсегдатай Аватар для Ural2010
    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Ulyanovsk
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6 BSE
    Цвет
    Макачинооо
    Сообщений
    590

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мидия Посмотреть сообщение
    Судя по всему есть 3 варианта решения вопроса:
    2. смазать, но судя по опыту не всегда получается надолго (кстати я думаю многие были бы рады фотоотчету по смазке злосчастных подшипников)
    3. еще существует вероятность замены каких-то сопротивлений внутри печки, которым приходит я так понял со временем износ и лечится перепайкой, где-то на стороннем форуме skoda-club.ru даже есть фотоотчет
    Хороший фото отчет. Потеплеет займусь.

  3. #3
    Завсегдатай Аватар для Shelby
    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Понаеховск
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 MPI AT
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    734

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ural2010 Посмотреть сообщение
    Подробнее раскажи о процедуре, раз так всё просто.
    Мидия выложил отличный фотоотчёт :) Там всё просто, как правда. Я делал с той разницей, что капал обычное моторное масло. Видимо оно ещё и немного "разжижило" старую смазку, потому как - уже 2 года, а свист пока не возвращается. Ну и, если уж совсем по уму и использовать новую густую смазку - лучше всего Castrol LMX (зелёная, продаётся в белых тубах). Отличная штука! Не замерзает и не ссыхается. Кстати, если заглушки над осью движка на Шкоде нет - можно всегда просверлить и заколхозить собственную, резиновую, от тех. отверстий в днище, например. Тогда в следующий раз не придётся ничего снимать. И Ещё: Будьте крайне осторожны с барабаном турбины! Без нужды его лучше не снимать с оси, а кантовать - крайне аккуратно. Он сделан из весьма тонкого пластика, сломать очень легко, а вот купить потом новый...

    Цитата Сообщение от Мидия Посмотреть сообщение
    ...еще существует вероятность замены каких-то сопротивлений внутри печки, которым приходит я так понял со временем износ и лечится перепайкой...
    Это когда регулировка "скорости" пропадает, вроде. На "американках" - расходник. На VAG - вроде вечные. Ни разу не слышал, чтобы это на VAG накрывалось.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •