Для любителей природы, рыбакам защита просто необходима...если только по дорогам с покрытием то дастаточно и пластикая готовлюсь поменять пластик на металл S=3 мм
Для любителей природы, рыбакам защита просто необходима...если только по дорогам с покрытием то дастаточно и пластикая готовлюсь поменять пластик на металл S=3 мм
Я-то как раз не боюсь, у меня все ОК - защита штатная со всем чем нужно. А ты можешь свою хоть по кругу заварить чтоб лучше зимой прогревалась - мне абсолютно фиолетово, машина-то твоя. :))) Тебе ж виднее, чем VAG-овским инженерам. :)))
Ага, значит если машина просто стоит ночь при -30, масло густое, но не застывшее. А если в движении, то непременно застынет? :)) И это при том, что будет выделяться тепло от трения механизмов? :)))
Т.е. клапана нагревают масло, насос вращаяь тоже, а вращающиеся шестерни в самой коробе - нет? :)))
Возвращаемся на несколько строчек выше. :)) После суточной стоянки при -35 масло свободно прокачивается, а если в движении то застывает, и это при том, что в движении выделяется тепло? :))
А "не скоро" - это сколько? При -30 на улице через 6 часов что в салоне, что в коробке будет одинаковая температура - как на улице. И никакой "климат" под крышкой тут не поможет. :)
Но все же напомню - основной наш разговор был не о блоке мехатроника, а о самой коробке и масла в ней. А там никакого "климата" и в помине нет! После ночной стоянки при -30 что внутри коробки, что снаружи температура одинаковая! Однако, никаих аварийных режимов при этом не включается. Тогда с какого он должен включится в движении при обдуве коробки да еще при том, что масло в движении начинает греться?
Последний раз редактировалось Искандер; 07.02.2012 в 13:37.
Какой армированный, вы его глаза видели? только от грязи спасает вот и все, а так тонкий как фольга от удара не спасет это точно, тому еще там дачики масла стоят
По поводу грязи своим пластиком то лучше и грязи меньше, у меня с защитой грязи стало больше, вот пытаюсь приделать свой пластиковый над защитой но как получится пока не знаю, может кто подскажешь?
Ну куда уж мне!:)))
И уж если ты специалист по мехатрониками, то объясни мне, дремучему, какая взаимосвязь между устройством гидравлики мехатроника и температурными свойствами масла?
Забавно... Сразу видать - настоящий специалист, раз задает такие вопросы! :))) Или изучение матчасти пока ограничилось устройством мехатроника?:)))
Коробку не надо охлаждать специально. Она охлаждается сама, без дополнительной помощи владельца. :))) И речи никто и никогда не вел о том, чтобы делать это как-то принудительно!
Все что нужно - это не препятствовать этому процессу! Не затруднять охлаждение агрегатов есстественным образом!
Простой пример: надеюсь, знаком термин - "вентилируемые тормозные диски"? Знаешь почему они так называются и зачем были придуманы? И что произойдет, если нарушить условия есстественного охлаждения (обдува) тормозных механизмов?
А почему конструкторы до сих пор оставляют радиаторы охлаждения двигателей открытыми даже в ущерб аэродинамике и экономичности и экологичности с ней связанные?
Может хватит?
На предыдущем моём авто стояла защита толщиной 3 мм. Без отверстий вообще. Единственное отверстие (и то закрытое крышкой на 2 болтах) - лючок для доступа к масленому фильтру. Пробег при продаже - 140.000. Двигатель и КПП - живее всех живых. Даже сцепление не менялось. Чёткость переключения передач - как с новья. Исходя из Ваших постов, всё должно было раскрошиться в пух и прах, ибо "температура высокая там в местах трения". А оно не раскрошилось! Может я что-то неправильно делал?