Страница 53 из 101 ПерваяПервая ... 343515253545563 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 530 из 1188
Like Tree55Likes

Тема: Защита картера, а стоит-ли?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Любитель
    Регистрация
    17.03.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Жемчужный
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Я бы не ставил, защиту ибо производитель не ставит защиту по причине того что при сильном лобовом ударе двигатель должен упасть на асфальт, а если поставить такую защиту то двигатель в место того что бы сорваться с опор просто въедет к вам в салон! Так что думайте Господа!!! Ездить надо аккуратно!!! ИМХО
    Я на хонда цивик у которого 13,5 см отъездил 4 года пока его не угнали две недели назад :( ни разу ничего себе не пробил а у Октахи целых 16 см.

  2. #2
    Banned
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 6АТ
    Цвет
    Серебро + WR6
    Сообщений
    744

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ch_max Посмотреть сообщение
    Я бы не ставил, защиту ибо производитель не ставит защиту по причине того что при сильном лобовом ударе двигатель должен упасть на асфальт, а если поставить такую защиту то двигатель в место того что бы сорваться с опор просто въедет к вам в салон! Так что думайте Господа!!! Ездить надо аккуратно!!! ИМХО
    Я на хонда цивик у которого 13,5 см отъездил 4 года пока его не угнали две недели назад :( ни разу ничего себе не пробил а у Октахи целых 16 см.
    При ударе такой силы, когда двигатель будет смещаться вниз, стальную защиту просто сорвёт с болтов. Или болты "с мясом" вырвет.

  3. #3
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ch_max Посмотреть сообщение
    Я бы не ставил, защиту ибо производитель не ставит защиту по причине того что при сильном лобовом ударе двигатель должен упасть на асфальт, а если поставить такую защиту то двигатель в место того что бы сорваться с опор просто въедет к вам в салон! Так что думайте Господа!!! Ездить надо аккуратно!!! ИМХО
    Я на хонда цивик у которого 13,5 см отъездил 4 года пока его не угнали две недели назад :( ни разу ничего себе не пробил а у Октахи целых 16 см.
    ch_max, Вы хоть раз видели конструкцию опор и размеры болтов крепления двигателя? А размеры болтов крепления защиты картера? А сколько весит двигатель знаете? И каков при этом инерционный момент его падения?

    И потом, самое интересное - если двигатель сорвет с опор и он упадет прямо на асфальт, машина что - просто перескочит через него? :)) При сильном ударе от которого срывает с опор двигатель он все равно въедет в салон независмо от того есть защита или нет, ибо он немного побольше размерами, чем дорожный просвет машины. :))
    Shelby likes this.

  4. #4
    Завсегдатай Аватар для Shelby
    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Понаеховск
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 MPI AT
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    734

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    ...При сильном ударе от которого срывает с опор двигатель он все равно въедет в салон независмо от того есть защита или нет, ибо он немного побольше размерами, чем дорожный просвет машины. :))
    Плюсану, кстати! Справедливость сего - можно посмотреть на видео и фото Краш-теста Октавии по Euro NCAP. Да и кто вообще сказал, что на Октавии (да и на Хонде тоже) конструктивно заложена возможность ухода двигателя под пол при фронтальном ударе?? Ну да, есть такая технология. Насколько я в курсе - она применяется на микролитражках в основном. Точно не помню, но впервые она появилась то ли на Мерседесах A-Сlass, то ли на Smart, где капота вообще по сути нет.. И случилось это позже, чем дата разработки платформы Октавий.

  5. #5
    Любитель
    Регистрация
    17.03.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Жемчужный
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Каждый имеет право на свое мнение :)

  6. #6
    Завсегдатай Аватар для Бикус
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    С-Пб
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    CYKA2.0TDI
    Цвет
    Platinum metal
    Сообщений
    629

    По умолчанию

    Проверьте, и мы узнаем кто был прав.

  7. #7
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    MPS
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    2.4 DiD
    Цвет
    совсем серый
    Сообщений
    3,387

    По умолчанию

    Если бы металлические защиты не срезало при соответствующем ударе, их запретили бы законодательно. Эт вам не тонировка и кенгурины.
    Последний раз редактировалось Товарищ Дынин; 21.03.2012 в 22:56.

  8. #8
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    MPS
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    2.4 DiD
    Цвет
    совсем серый
    Сообщений
    3,387

    По умолчанию

    Уход двигателя вниз проектируется с лохматых годов.

  9. #9
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Товарищ Дынин Посмотреть сообщение
    Уход двигателя вниз проектируется с лохматых годов.
    Верно, проектируется. Только у меня еще с лохматых годов как был так и остался до сих пор вопрос - а куда он девается когда его срывает с опор? Что так, что этак он будет находиться в моторном отсеке, только не сидя на опорах, а лежа на асфальте. И в обоих случаях на уровне переднего моторного щита.

  10. #10
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    MPS
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    2.4 DiD
    Цвет
    совсем серый
    Сообщений
    3,387

    По умолчанию

    Куда денется ДВС не так важно (а ему кроме как вниз некуда). Цель (за счет деформации моторного отсека) погасить кинетическую энергию и сохранить салон.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •