Цитата Сообщение от Shelby Посмотреть сообщение
Ну почему же - Всё верно :) За некоторыми отсутствующими "нюансами":
1) Нет цены за замену цепи + она тоже, как и ремень - меняется по состоянию, а не по пробегу. Вопреки распространённому заблуждению - цепь вовсе не вечная. Она крепче, чем ремень, но и нагрузки на неё - совсем другие.
2) Указана цена на чистку инжектора без снятия. ;) Для TSI это - пустая трата денег. То, что нужно - таким способом на TSI не очистишь.
3) Пункт 2 - на TSI сильно зависит от бензина и может требоваться гораздо чаще, чем многие предполагают.
4) Нет ценника на очистку впускного тракта в TSI. Если собираетесь ездить меньше 150 - может и не потребоваться (при условии Очень хорошего бензина). Если же нет, и больше - сильно расстроитесь. Там ГБЦ снимать надо. Нет, ну можно конечно и не чистить... ))
5) Нет ценника на нормочас при других, работах. Он не на много больше, но самих нормочасов на TSI тоже больше, на большинство работ по двигателю.

Далее - кончится гарантия и либо преждевременно продавать, либо - брать на себя риски совершенно непомерных ценников на многое из того, что на 1.6 просто технически отсутствует.
http://www.avtomaster21.ru/images/st...yi/privoda.jpg
1.цепь не вечная,но раза в два больше от ремня точно выходит. там скорее всего успокоители подизносятся,чем сама цепь.
2) почему на ТСИ надо снимать инжектор? и как чистить надо его?
3)как впускной тракт в этом моторе связан с плохим качеством бензина?