вспоминая наши с матто жаркие споры (годичной примерно давности, когда здесь ни вас, ни Leichttraktor еще и близко не было), я склонен ему верить ;)
правда с тех пор он получил чуть побольше реального практического опыта по октавии и по результатам слил ее быстренько, но тем и более ценно его (слегка изменившееся) мнение, имхо ;)
Что это доказывает? Ровным счётом ничего. Найдите мне хоть один пост matto без "воды", с реальным описанием проблемы именно его Шкоды. Зато есть куча постов о прелестях Аккорд Кросстур, теперь вот на Цивик переключился...
А теперь поведайте всем цель своего ГОДИЧНОГО! пребывания на этом форуме. Что вы здесь ищете уже целый год, если стать владельцем Шкоды не планируете? Кроме нахождения здесь с целью троллинга (фонарик Ситроена я запомню надолго), других вариантов я не вижу...
вот например:
как вам?а основной мой аргумент - моя собственная машина, купленная у официального диллера, без каких либо косяков, сверчков и прочей лабуды (эксплуатация пока тока чуть больше полу года, но захватил и жару +30 и холода -30 - ни каких нареканий), собранная на калужском заводе, прошедшая первичную обкатку и подгонку всех деталей. большое значение имеет, где именно ты покупаешь машину. да, конечно я допускаю какой-то процент заводского брака, но он должен жестко отслеживаться диллерами, в интересах которых держать высокую планку. на худой конец, никто не мешает вам лично проверить покупаемую машину перед тем, как расписываться в акте приемки. поэтому считаю косяки типа криво посаженных дверей у тока-что купленной кем-либо машины полным бредом.
наверняка нравится такая "вода", не так ли?
сами ведь такую же льете в точности ;-)
а жизнь куда прозаичнее: вот только что видел октавию ФЛ у магазина, за рулем дядя с очень серьезным лицом, а за бампером у него на радиаторе кусок картонной коробки из под водки приделан. и смех, и грех, и регулярно такое наблюдаю...
Последний раз редактировалось tutukata; 21.02.2012 в 15:43.
Полностью цитату выложите.
Хотя незачем. Ибо даже и тут не вяжется с логикой. Отьездил человек полгода без нареканий, а потом резко продал и стал хаять марку...
К чему это 100500-й раз "обмусоливать"? Достаточно прогреть двигатель до рабочей температуры, а только потом включить "печку". Температура не упадёт! Проверено лично этой зимой на Октавии ФЛ 1,8TSI при -25...
Последний раз редактировалось Leichttraktor; 21.02.2012 в 15:56.
Не ситроена, а опеля)) сколько было написано тутукатой про эту марку на этом форуме)) все с доказательствами, ссылками на статьи и форумы..
А теперь тут в основном троли типа вас, чуть что переходящие на личности, типа срывающие покровы, и не способные на большее, чем "ха-ха-ха октаха всех объедееет". Может поделитесь своими постами без воды?)
1. А че мне за себя отвечать? Я владел октахой поболее вашего и знаю про нее поболее. Я сталкивался и с мелким ремонтом и с заменой по гарантии, эксплуатировал ее и в жару и в морозы. А вы что можете сказать? У вас авто 2012г - первый месяц ездите или тока ждете ее? Какую полезную информацию о ней вы можете сообщить, опираясь на собственный опыт? Про владение хондой я даже не спрашиваю.
2. может вам протереть себе глаза?
3. Вы начали общение со мной с перехода на личности, сначала что-то про логику, потом с чего-то мой кростур вспомнили, потом пристали с какой-то херней про то, что я раньше писал про кростур (в теме выбора авто после шкоды, кстати), а теперь написал про цивик(в теме обсуждения октахи и цивика). Все это время ни слова по обсуждаемой теме, а потом подытожили что в моих постах много воды и что я не владел ни октахой ни кростуром (снова про кростур!! ;d). Завидуете или че?
4. Тока-что это сделал, см выше)