ты для кого усираешься я все не пойму![]()
ты для кого усираешься я все не пойму![]()
Это доказательство чего? Того, что хз как тюненый турбоскай с хз какой прокладкой между рулем и сидением сделал аналогично хз как тюненый аккорд с хз кем за рулем? И как это поможет кому-то выбрать между октавией и цивиком? Ты предлагаешь вместо этих двух купить турбоскай? Или попросту тролишь тут?)
лично катался на мпс3.....хорошая машина,но бак при таком расходе у неё маловат.....задолбаешься запрвляться 98ым....тем более на передний привод столько лошадок это перебор,поэтому все горячие хэтчи это реально НА ЛЮБИТЕЛЯ!!!..по крайней мере продавать потом будешь долго и упорно..если тупо не "сливать"!!!
так что сравнение не корректное!!!
октавия именно компромисс между мощностью,практичностью ... и в данное время ценой,ибо 3-4 года назад за цену октавии я мог купить мпс3 новую!!!
а сейчас она лям 200....с учётом того,что мотор и мощность у неё оставили такую же!
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
а все в ц классе сут кипятком что октавия 1.8т их объедет и это в стоке....а если тупо чипануть,то и многих из D класса объедет,аккорд,мазда6.....и прочих!!!
пора бы уже с этим смириться.....владельцам НЕ ОКТАВИЙ С 1.8Т!!!
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
не обращайте внимания на Эдика, это еще тот даун с сивик клуба, абсолютно не разбирается не в одной марки и модели автомобиля. Только троллит. Не кормите его.
вспоминая наши с матто жаркие споры (годичной примерно давности, когда здесь ни вас, ни Leichttraktor еще и близко не было), я склонен ему верить ;)
правда с тех пор он получил чуть побольше реального практического опыта по октавии и по результатам слил ее быстренько, но тем и более ценно его (слегка изменившееся) мнение, имхо ;)