1. А че мне за себя отвечать? Я владел октахой поболее вашего и знаю про нее поболее. Я сталкивался и с мелким ремонтом и с заменой по гарантии, эксплуатировал ее и в жару и в морозы. А вы что можете сказать? У вас авто 2012г - первый месяц ездите или тока ждете ее? Какую полезную информацию о ней вы можете сообщить, опираясь на собственный опыт? Про владение хондой я даже не спрашиваю.
2. может вам протереть себе глаза?
3. Вы начали общение со мной с перехода на личности, сначала что-то про логику, потом с чего-то мой кростур вспомнили, потом пристали с какой-то херней про то, что я раньше писал про кростур (в теме выбора авто после шкоды, кстати), а теперь написал про цивик(в теме обсуждения октахи и цивика). Все это время ни слова по обсуждаемой теме, а потом подытожили что в моих постах много воды и что я не владел ни октахой ни кростуром (снова про кростур!! ;d). Завидуете или че?
4. Тока-что это сделал, см выше)
По п.4 - ещё раз прочтите.
А дискуссия наша с Вами началась со следующего:
А именно: с "чувствительной ЕСП"Вы хоть бы потрудились почитать об этой системе и её компонентах и спроецировать её влияние на разгон автомобиля. Это как купить унитаз и не знать, что у него есть слив... Или предполагать, что он есть, но ни разу не видеть, как он работает.
Второй момент - с Ваших слов неоспоримое преимущество Шкоды - паспортный разгон. Цивик автомат - 10,5, Октавия 1,4TSI DSG - 9,7. При этой разнице за 0,8 секунды Шкода уедет дальше Хонды примерно на 22 метра. Про Цивик МКПП против Октавия 1,4 DSG я написал ниже.
А вот тут про логику:
И мой ответ:Но только большинство ведутся на этот маркетинговый трюк, покупая авто по принципу "мощности много не бывает, огромный багажник, новая иномарка все-таки, куплю и посмотрю насколько она надежна". А на деле дергаются в пробках со своими тси рядом с меренами амг и жигулями, и раз в год используют багажник по назначению. Зато если нужно обосновать покупку, то: и 7.8до сооотни, и 580л(или скока там) в заднице))
А Ваши посты про Кросстур - это не более, чем выдавание желаемого за действительное или попросту враньё...С такой логикой карбюраторная "копейка" - самое то. Никакого турбо. 80-й бензин. Фуру по трассе способна обогнать. И запчастей в любом колхозе на 1000 рублей 2 ведра можно купить.
на деле: давишь тапку в пол, крутится двиг, потом мигает значек есп (машинка на кривой дороге), срабатывает абс, что-то трещит, машина разгоняется медленно. Мигала эта хрень по любому поводу, кроме идеальной сухой дороги. Под есп я подразумеваю рекламный вариант, а именно, "DSR+EBV+ASR+ABS+HBA+EDS", про каждую функцию читал, не переживайте.
На хонде она мигает тока в крайних случаях, при этом хонда идет по слякоти просто восхитительно, но у кростура длинная и широкая колесная база да и подключаемый задний привод, на цивике по слякоти не ездил. Недавно ржал, когда на смотровухе гольф гти пытался "сделать" всех со светофора, в итоге его обогнала даже нексия, при этом было смешно наблюдать борьбу мощного турбодвижка с ваговской еспхой)
На слякоти резина рулит, а не мотор :) Сам попадал в такую ситуацию, только я не ржал - чего уж ржать когда 2114 уезжает вперед, а я смотрю на мигающий ESP, практически не разгоняюсь. На следующем светофоре я его уверенно отрубил и трогался со второй, машина поехала.
да ладно уж, за 10.000 км долил 200 грамм один раз. при стоимости масла (допустим) 2000 р за 4 литра, я потратил за полгода эксплуатации лишние 100 р.! да эти деньги отбиваются за 2-3 дня езды в режиме "пенсионер", если уж считаться с такими расходами!
Кстати, про выскую цену покупки, тут вроде matto говорил, что
вы же в данной дискусси на одной стороне, согласуйте все же, дорогая октавия или дешевая?Сообщение от matto
P.S. как же я рад что тема " TSI vs i-vtek " снова живет! форум зацвел :)
всегда были на разных сторонах.
дешевая октавия - это хитрый маркектинг для "бедных, но амбициозных"
я человек семейный, а не школоло, 2-4 секунды в разгоне до сотни для меня не так важны, как безопасность и беспроблемность автомобиля: на машины без ЕСП и полного комплекта аирбегов со шторками я вообще не смотрю.
поэтому октавия даже с минимальным мотором для меня начинается от 800тр (а точнее от 850тр в случае комби).
800тр за 100-сильную машину это дорого или дешево? мне кажется ответ очевиден: тот же цивик 4д со всеми подушками, хондовской стабилизацией VSA и куда более интересным мотором можно взять за 750тр. и как приятное дополнение это будет не КАЛуга. плохо только, что кузов не в моем формате, но подходящие варианты за 800-900тр есть у других производителей.
вы ещё скажите владельцам бмв...что у них сборка КАЛЛининград.....что они вам ответят.....
пора бы уже перестать жить стереотипами ........а то тоже сделали Jопель.....девятка девяткой....ни места в салоне ни багажника..........
мне обошлось авто в 840 тыс....и все подушки и ESP там есть само собой!!!
так что троллить можно было б и завязать здесь....исключительно ВАМ!!!! и писать(ударение на 2ой слог);)....уже по делу!!!
п.с. так же и инсигнию сарай рассмотреть,за лям 300.....мноооого можно вариантов рассмотреть с торпедо не как " в аля боинге"![]()
Последний раз редактировалось vova81; 25.02.2012 в 13:52.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Первая "бетонка" (явно не немецкий автобан, не так ли?), дождь, примерно 10 градусов тепла, 1,8 DSG, штатный Continental с пробегом эдак 20.000 км (от общих 35.000 за минусом зимы), обгон 5 фур подряд, разгон с 60-70 до 140. ESP "моргнула" только один единственный раз, когда нажал педаль в пол. Не удивительно, переход с 7-й на 3-ю, короткая пробуксовка на 3-ей, а дальше "огонь" без всяких торможений и других ужасов. Этого примера из личного опыта достаточно?