Цитата Сообщение от matto Посмотреть сообщение
1. А че мне за себя отвечать? Я владел октахой поболее вашего и знаю про нее поболее. Я сталкивался и с мелким ремонтом и с заменой по гарантии, эксплуатировал ее и в жару и в морозы. А вы что можете сказать? У вас авто 2012г - первый месяц ездите или тока ждете ее? Какую полезную информацию о ней вы можете сообщить, опираясь на собственный опыт? Про владение хондой я даже не спрашиваю.
2. может вам протереть себе глаза?
3. Вы начали общение со мной с перехода на личности, сначала что-то про логику, потом с чего-то мой кростур вспомнили, потом пристали с какой-то херней про то, что я раньше писал про кростур (в теме выбора авто после шкоды, кстати), а теперь написал про цивик(в теме обсуждения октахи и цивика). Все это время ни слова по обсуждаемой теме, а потом подытожили что в моих постах много воды и что я не владел ни октахой ни кростуром (снова про кростур!! ;d). Завидуете или че?
4. Тока-что это сделал, см выше)
По п.4 - ещё раз прочтите.

А дискуссия наша с Вами началась со следующего:

Цитата Сообщение от Leichttraktor Посмотреть сообщение
Убила эта фраза. У Октавии 1,8 крутящий момент больше. НЕЗНАЧИТЕЛЬНО. Всего на каких-то 30%...

Даже 1,4 объедет Цивик на трассе. Турбо - есть турбо)))
Цитата Сообщение от matto Посмотреть сообщение
Это не правда. Мой 1.4тси+дсг не мог объехать некоторые цивики и киа сиды, когда они не хотели пропускать. К тому же, у шкоды слишком чувствительная есп, которая здорово душит ее возможности, как-раз таки из-за тубины и ее резких взрывов. У шкоды есть только одно неспоримое преимущесво: паспортный разгон.
А именно: с "чувствительной ЕСП" Вы хоть бы потрудились почитать об этой системе и её компонентах и спроецировать её влияние на разгон автомобиля. Это как купить унитаз и не знать, что у него есть слив... Или предполагать, что он есть, но ни разу не видеть, как он работает.

Второй момент - с Ваших слов неоспоримое преимущество Шкоды - паспортный разгон. Цивик автомат - 10,5, Октавия 1,4TSI DSG - 9,7. При этой разнице за 0,8 секунды Шкода уедет дальше Хонды примерно на 22 метра. Про Цивик МКПП против Октавия 1,4 DSG я написал ниже.

А вот тут про логику:
Но только большинство ведутся на этот маркетинговый трюк, покупая авто по принципу "мощности много не бывает, огромный багажник, новая иномарка все-таки, куплю и посмотрю насколько она надежна". А на деле дергаются в пробках со своими тси рядом с меренами амг и жигулями, и раз в год используют багажник по назначению. Зато если нужно обосновать покупку, то: и 7.8до сооотни, и 580л(или скока там) в заднице))
И мой ответ:
С такой логикой карбюраторная "копейка" - самое то. Никакого турбо. 80-й бензин. Фуру по трассе способна обогнать. И запчастей в любом колхозе на 1000 рублей 2 ведра можно купить.
А Ваши посты про Кросстур - это не более, чем выдавание желаемого за действительное или попросту враньё...