Первая "бетонка" (явно не немецкий автобан, не так ли?), дождь, примерно 10 градусов тепла, 1,8 DSG, штатный Continental с пробегом эдак 20.000 км (от общих 35.000 за минусом зимы), обгон 5 фур подряд, разгон с 60-70 до 140. ESP "моргнула" только один единственный раз, когда нажал педаль в пол. Не удивительно, переход с 7-й на 3-ю, короткая пробуксовка на 3-ей, а дальше "огонь" без всяких торможений и других ужасов. Этого примера из личного опыта достаточно?
Речь вроде шла о том, что октаха 1.4тси делает цивики на трассе. И о том, что разгон до сотни с места здорово душит есп. Вашего личного опыта обгона 5ти фур на 1.8тси явно не достаточно. Хотя он и подтверждает влияние есп на разгон даже на трассе (что уж говорить о городских светофорах). Или вы считаете иначе?
И я правильно понял, что вы поменяли 1.8дсг на 1.8акпп в 2012г?) интересно, в связи с чем..))
Опять троллинг?
В описанном мной случае ESP предотвратила ненужную пробуксовку колёс и тем самым обеспечила оптимальный разгон.
По поводу 1,4тси - что мешает приехать Вам, к примеру, на клубную встречу в пятницу и прокатиться на своём Цивике с 1,4тси. Заодно и Шкодоводы своё самолюбие потешат)))
про есп вы в принципе пишете то же, что и я, тока почему-то не видете этого. Ведь оптимальный-то разгон в плане безопасности, а не ускорения.
Не вижу тут троллинга( приехать на встречу шкодоводов и гоняться с ними на цивике мне мешают три вещи:
1. Я считаю, что гоняться опасно, а тем более имитировать езду по трассе в городе.
2. У меня нет цивика((
3. Мне это не интересно, т.к. я уже был в шкуре водителя 1.4тси и итак все знаю наперед, о чем собственно и писал в этой теме.
А вот вы, я так понял, являетесь обладателем почетного статуса ждуна.. Вот на этом больше у меня к вам вопросов по теме нет(