Показано с 1 по 10 из 1029
Like Tree88Likes

Тема: Oсtavia vs civic

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1.4DSG
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4
    Сообщений
    558

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leichttraktor Посмотреть сообщение
    Второй момент - с Ваших слов неоспоримое преимущество Шкоды - паспортный разгон. Цивик автомат - 10,5, Октавия 1,4TSI DSG - 9,7. При этой разнице за 0,8 секунды Шкода уедет дальше Хонды примерно на 22 метра. Про Цивик МКПП против Октавия 1,4 DSG я написал ниже.
    1. Я не совсем понимаю, как вы связываете паспортный разгон до сотни с ездой по трассе, о которой писали.
    2. Напишите честно, вы ездили по трассе на 1.4тси дсг? И если ездили, сколько было пассажиров в салоне? И как вам динамика?))

  2. #2
    Banned
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 6АТ
    Цвет
    Серебро + WR6
    Сообщений
    744

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от matto Посмотреть сообщение
    на деле: давишь тапку в пол, крутится двиг, потом мигает значек есп (машинка на кривой дороге), срабатывает абс, что-то трещит, машина разгоняется медленно. Мигала эта хрень по любому поводу, кроме идеальной сухой дороги. Под есп я подразумеваю рекламный вариант, а именно, "DSR+EBV+ASR+ABS+HBA+EDS", про каждую функцию читал, не переживайте.
    Цитата Сообщение от matto Посмотреть сообщение
    1. Я не совсем понимаю, как вы связываете паспортный разгон до сотни с ездой по трассе, о которой писали.
    2. Напишите честно, вы ездили по трассе на 1.4тси дсг? И если ездили, сколько было пассажиров в салоне? И как вам динамика?))
    Первая "бетонка" (явно не немецкий автобан, не так ли?), дождь, примерно 10 градусов тепла, 1,8 DSG, штатный Continental с пробегом эдак 20.000 км (от общих 35.000 за минусом зимы), обгон 5 фур подряд, разгон с 60-70 до 140. ESP "моргнула" только один единственный раз, когда нажал педаль в пол. Не удивительно, переход с 7-й на 3-ю, короткая пробуксовка на 3-ей, а дальше "огонь" без всяких торможений и других ужасов. Этого примера из личного опыта достаточно?

  3. #3
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1.4DSG
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4
    Сообщений
    558

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leichttraktor Посмотреть сообщение
    Первая "бетонка" (явно не немецкий автобан, не так ли?), дождь, примерно 10 градусов тепла, 1,8 DSG, штатный Continental с пробегом эдак 20.000 км (от общих 35.000 за минусом зимы), обгон 5 фур подряд, разгон с 60-70 до 140. ESP "моргнула" только один единственный раз, когда нажал педаль в пол. Не удивительно, переход с 7-й на 3-ю, короткая пробуксовка на 3-ей, а дальше "огонь" без всяких торможений и других ужасов. Этого примера из личного опыта достаточно?
    Речь вроде шла о том, что октаха 1.4тси делает цивики на трассе. И о том, что разгон до сотни с места здорово душит есп. Вашего личного опыта обгона 5ти фур на 1.8тси явно не достаточно. Хотя он и подтверждает влияние есп на разгон даже на трассе (что уж говорить о городских светофорах). Или вы считаете иначе?
    И я правильно понял, что вы поменяли 1.8дсг на 1.8акпп в 2012г?) интересно, в связи с чем..))

  4. #4
    Banned
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 6АТ
    Цвет
    Серебро + WR6
    Сообщений
    744

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от matto Посмотреть сообщение
    Речь вроде шла о том, что октаха 1.4тси делает цивики на трассе. И о том, что разгон до сотни с места здорово душит есп. Вашего личного опыта обгона 5ти фур на 1.8тси явно не достаточно. Хотя он и подтверждает влияние есп на разгон даже на трассе (что уж говорить о городских светофорах). Или вы считаете иначе?
    И я правильно понял, что вы поменяли 1.8дсг на 1.8акпп в 2012г?) интересно, в связи с чем..))
    Опять троллинг?
    В описанном мной случае ESP предотвратила ненужную пробуксовку колёс и тем самым обеспечила оптимальный разгон.
    По поводу 1,4тси - что мешает приехать Вам, к примеру, на клубную встречу в пятницу и прокатиться на своём Цивике с 1,4тси. Заодно и Шкодоводы своё самолюбие потешат)))

  5. #5
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1.4DSG
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4
    Сообщений
    558

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leichttraktor Посмотреть сообщение
    Опять троллинг?
    В описанном мной случае ESP предотвратила ненужную пробуксовку колёс и тем самым обеспечила оптимальный разгон.
    По поводу 1,4тси - что мешает приехать Вам, к примеру, на клубную встречу в пятницу и прокатиться на своём Цивике с 1,4тси. Заодно и Шкодоводы своё самолюбие потешат)))
    про есп вы в принципе пишете то же, что и я, тока почему-то не видете этого. Ведь оптимальный-то разгон в плане безопасности, а не ускорения.
    Не вижу тут троллинга( приехать на встречу шкодоводов и гоняться с ними на цивике мне мешают три вещи:
    1. Я считаю, что гоняться опасно, а тем более имитировать езду по трассе в городе.
    2. У меня нет цивика((
    3. Мне это не интересно, т.к. я уже был в шкуре водителя 1.4тси и итак все знаю наперед, о чем собственно и писал в этой теме.
    А вот вы, я так понял, являетесь обладателем почетного статуса ждуна.. Вот на этом больше у меня к вам вопросов по теме нет(

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •