Цитата Сообщение от matto Посмотреть сообщение
Недавно ржал, когда на смотровухе гольф гти пытался "сделать" всех со светофора, в итоге его обогнала даже нексия, при этом было смешно наблюдать борьбу мощного турбодвижка с ваговской еспхой)
На слякоти резина рулит, а не мотор :) Сам попадал в такую ситуацию, только я не ржал - чего уж ржать когда 2114 уезжает вперед, а я смотрю на мигающий ESP, практически не разгоняюсь. На следующем светофоре я его уверенно отрубил и трогался со второй, машина поехала.


Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
турбовые октавии при такой же высокой цене покупки более экономичны в расходе топлива, но отбивают свое либо на масле (1.8Т), либо на лечении замерзшего и морозы и потом простывшего водителя (1.4Т)
да ладно уж, за 10.000 км долил 200 грамм один раз. при стоимости масла (допустим) 2000 р за 4 литра, я потратил за полгода эксплуатации лишние 100 р.! да эти деньги отбиваются за 2-3 дня езды в режиме "пенсионер", если уж считаться с такими расходами!

Кстати, про выскую цену покупки, тут вроде matto говорил, что

Цитата Сообщение от matto
По сути же октавия делает более выгодное предложение, продавая вполне практичный авто с реально интересными динамическими характеристиками за копейки.
вы же в данной дискусси на одной стороне, согласуйте все же, дорогая октавия или дешевая?



P.S. как же я рад что тема " TSI vs i-vtek " снова живет! форум зацвел :)