всегда были на разных сторонах.
дешевая октавия - это хитрый маркектинг для "бедных, но амбициозных"
я человек семейный, а не школоло, 2-4 секунды в разгоне до сотни для меня не так важны, как безопасность и беспроблемность автомобиля: на машины без ЕСП и полного комплекта аирбегов со шторками я вообще не смотрю.
поэтому октавия даже с минимальным мотором для меня начинается от 800тр (а точнее от 850тр в случае комби).
800тр за 100-сильную машину это дорого или дешево? мне кажется ответ очевиден: тот же цивик 4д со всеми подушками, хондовской стабилизацией VSA и куда более интересным мотором можно взять за 750тр. и как приятное дополнение это будет не КАЛуга. плохо только, что кузов не в моем формате, но подходящие варианты за 800-900тр есть у других производителей.