Во-первых. За 30.000 пробега ни инжектор (в смысле форсунки), ни элементы топливной системы загрязниться до умопомрачения не могут. При одном только условии - что заправляться старался на известных заправках и заведомое дерьмо в бак не лил.
К примеру - на своей нынешней машине первую промывку я сделал на 54.000 км. Ранее она была служебной и на эту тему я не запаривался. А как только засветила перспектива ее выкупить, я и взялся ее "чистить-драить". Так вот, эту процедуру движок перенес без малейших ответных реакций! Ни разу не чихнул и не дернулся. Теперь заливаю промывку каждые 4.000 км.
Многие мои знакомые начинали использовать автохимию далеко не с первых дней эксплуатации. Негатива я не слышал ни разу.
Во-вторых. Теоретически верно - если на стенках бака, топливных магистралях и форсунках уже порядочный слой грязи, смол и прочего - активная промывка может все это отслоить и магистрали и форсунки могут "встать колом". Но! Именно для этих случаев есть так называемые мягкие промывки - они отложения растворяют мягко и постепенно, не позволяя забивать топливные каналы. Эта промывка так и называется - мягкая, или щадящая.
Если пробег значительный и промывка ни разу до этого не использовалась, или нет уверенности, что предыдущий владелец не кормил машину дрянью - начинать надо с использования именно мягкой промывки. Причем, можно дважды подряд. А потом уже использовать стандартную промывку.
Есть еще и промывка усиленного действия, с повышенной растворяющей способностью. Но я не сторонник ее использования - по некоторым мнениям она действительно может спровоцировать забивание каналов топливной системы смытыми отложениями, да и может неблагоприятно влиять на шланги и манжеты.
Насчет бензина ЭКТО и аналогичного. Количество моющих присадок в нем очень незначительно и по степени моющей способности он в несколько раз слабее даже самой мягкой моющей присадки. Объясняется это как раз тем, что этот бензин рассчитан на массового потребителя, с учетом того, что топливная система может быть весьма загрязненной изначально. А получать претензии по существу вопроса не хочет ни одна компания, т.к. покупатель заранее не предупреждается о том, до какой степени загрязненности может быть система его автомобиля до начала использования этого бензина.
По поводу того, что после заливки бензина ЭКТО автмобиль начинал тупить и дергаться, а потом прочихивался - совершенно необязательно, что это "заслуга" именно ЭКТО. Причин может мыть масса.
И вообще, моющие свойства бензина класса ЭКТО рассчитаны на регулярное и систематическое его применение. Тогда эффект от его использования существенный. Но за один-два раза он топливную систему не очистит. И тем более, ничем не забъет.
Поэтому, его вполне можно начать использовать в качестве промывки. Затем использовать мягкую промывку. И только затем - стандартную.
Эсли соблюдать эту последовательность с топливной системой ничего не случится. В смысле негативного. Будет только положительное.
Кстати, в иструкциях ко многим промывкам сказано, что целесообразно начать использовать до пробега 50.000 км. Т.е. имеется в виду, что до этого пробега топливная система не успевает обрасти грязью как замшелый пень в лесу.








Ответить с цитированием