Человек из Краснодара кажется. Если он в Москве то ему проще. а так глухие пробки я только в Сочи встречал.
Человек из Краснодара кажется. Если он в Москве то ему проще. а так глухие пробки я только в Сочи встречал.
Я в курсе. То, что я там наблюдал несколько лет назад тоже можно назвать пробками.
К тому же Яндекс пробки накопили достаточную статистику по Краснодару - Красная выглядит достаточно красной по вечерам.
Ранее писал:
Отписываюсь в очередной раз по расходу масла. Пробег сейчас 12300. За 2ткм сожрал 1 масла. При этом ребенок по пробкам в будни катался исключительно на S. Т.е. моторчик крутился больше. Средняя скорость за 2000 км ~20-22км/ч соответственно мото часов наработано ~85-90. Вот такие результаты. Мотюль угорает меньше чем Кастрол, но все равно около 500мл на 1000. Причем замечено следующее: Первые 400-600км после замены, почти не угорало. По моему на 600км после замены долил остатки из 5л канистры. Получился максимум. Масло почти не потемнело. Последние 1,5ткм масло стало темнеть и угорать всё больше и больше. Однако даже сейчас масло не такое темное, как кастрол. Кастрол к этому времени превратился в чернющий компот. Т.е. Мотюль, более стойкое масло и меньше деструктирует. Вот такие наблюдения господа. Делайте выводы. Для себя решил, что до 15000 доезжу если масло хватит. Есть ещё 1,5л, т.к. покупал канистры 5л и 2л. Потом поеду на ТО15. Для того, чтобы делать замер мне дилер сказал, что необходимо залить их масло и это обязательное условие. Опечатаюсь и поеду накатывать 333км. Потом на контрольный замер. По результатам буду отписываться.
Всем удачи.
С Уважением, Борис.
мда.....500мл...на 1000км не радует конечно(((
с другой стороны не понятно как такое количество масла уходит через поршневую....поршня с кольцами тупо болтаются в циллиндрах
или я что то не понимаю
.....ведь кроме галимой поршневой ...другого объяснения у меня нет......и тем более мне не понятно как В ПРОБКАХ масло улетает
под воздействием чего
.....а вот когда на высоких оборотах,тогда более логично)))
и ещё более не понятно,ведь 1.8т ставят на разные авто...и когда мотор собирают ведь тоже есть допуски всякие и т.д. и что же производитель "заведомо" собирает "жрущий" масло мотор?(((
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Вчера звонил на горячую линию шкода.Сказали что сейчас моторы 1,8 идут только с модернизированной поршневой.Буду надеяться, что моя придет с таким движком.
а как в пробке при допустим 1500об/мин колен.вала нагрузка на ЦПГ будет больше чем к примеру при 4500об/мин
следовательно чем больше "наваливаешь"....тем для мотора лучше:)))..?
а вот ехать в режиме "пенсия" ой как плохо.....будет жрать масло двиг...?
вывод:прогрел двиг....и пошёл херачить на все деньги?)))
светофор! первая передача-до 6тыс,об,её так,вторая-туда же!!!ой...ёпт..уже "соточку" набрал)))
далее....зелёный....со второй до отсечки,там уже третья.....вот и злосчастного цивика оттянул на третьей передаче:)...опа уже 140км/ч....оттормаживаемся,на колодки забили тупо;)....
в общем вот как то так я понял надо ездить,чтобы масло всегда по уровню было?))))))))))
Последний раз редактировалось vova81; 04.03.2012 в 14:07.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.