Показано с 1 по 10 из 24

Тема: модификации мотора 1.8т

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #3
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Atheo Посмотреть сообщение
    В эти года был только один двигатель, тот же, что и на пассатах.
    на пассате имел аббревиатуру AWT, на октавиях - хз... =(
    Но не суть в буквах.

    Масло лучше лить Castrol Magnatec 5w40 с маркеровкой VW 503.01 (альтернатива 502, 503, 505). 507 - на слишком новые моторы. очень жидкое.
    Суть как раз в буквах. Ибо они определяют тип двигателя, а у двигателей разных типов разные конструктивные особенности и ХАРАКТЕРИСТИКИ.
    На всех Шкодах устанавливаются родные фольксвагеновские моторы, имеющие одинаковую аббревиатуру, точнее - тип.
    Среди шкодовских модификаций мотор AWT не значится совсем (согласно официальным справочным данным). Это значит, что в эти года мотор 1,8Т был далеко не одного типа.


    Допуск Фольксвагена в виде маркировки 502.***, 503.***, 505.***, 506.*** и 507.*** не определяет степень вязкости масла. Для обозначения степени вязкости используется другая маркировка.
    А посему масло, скажем, 5W-30 c допуском 507.01 в принципе не может быть жиже масла 5W-30, но с допуском 505.01. И то, и другое одинакового класса вязкости - 5W-30!
    Последний раз редактировалось Dixon77; 22.01.2010 в 01:09.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •