так она ведь не известная, только догадки: то ли термостат бракованный, то ли радиаторы грязные. это же фольцваген - сломаться в нем на таком пробеге могло все что угодно )))
з.ы. обратите внимание на какой машине ездит сам мастер-моторист (сотрудник одного из крупных дилерских сервисов по VW), у него в подписи указано - говорит о многом ;-)
Причина не так важна, как её следствие.
Мне лично вообще не о чём не говорит. Рассказывать про надёжность Опеля другим будете. Почитайте на своих опелевских форумах как "летят" шестерни ГРМ (на Z18XER и Z16XER управление фазами) на пробегах от 9.000 км))))
как и про ремень ГРМ, который на XER ходит 150000, а не 90000 (как цепь в TSI) и многие другие приятности
Описанный по ссылке ремонт был следствием того, что движок загнали: Следы перегрева, забитый радиатор, нагар по всему движку, который пришлось мыть тормозным ренигером (Это ж сколько ж там его было?!). Явно "гарантийная" машина, на которой промеряли глубину всех известных в Москве пробок, сообразно с идеологией "Написано менять масло раз в 15ть тык = Гарантия "ИпофигФсё"))
А вот другой моторист, причём не на зарплате, а частник. Тоже, Сага о 3м цилиндре, или "Очередные проклятия опелю": http://nikolagrek.livejournal.com/42507.html
Дядя Грек - вообще млеет от Фордов, Опелей и "Французов"...