A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Камрады, вопрос: а что у вас в мануале про бенз написано? 95-й рекомендуется или 98-й? У меня про 2,0 FSI так: рекомендован 98-й, допускается 95-й, но сопровождаться это будет падением мощности, возрастанием расхода и кратковременной детонацией до момента срабатывания антидетонационного устройства. На практике всё так и оказалось, особенно по мощности: на 98-м на 80-90 км/ч обгон легко на 6-й передаче нажатием на гашетку, а на 95-м переключаться приходилось на 5-ю. В итоге 2-хмесячный эксперимент показал, что производитель не от балды октановое число рекомендует. Езжу теперь только на 98-м (Лукойл), в т.ч. и в Европах (Несте, Шелл, БП и т.п.). Экономии с учётом расхода не даёт 95-йКак-то так...
Спасибо за ответ! В Калининград везут-то его из Расеи-матушки, с тех же НПЗ. А по поводу 90 % - так 98-й нужен далеко не всем авто. Япошки (их продаю в салоне) все на 95-м, манагеры в корейских салонах вообще сказки рассказывают про адаптацию под 92-й (и это при ЕВРО-4!!), так народ в корейцев и льёт его. Я поинтересовался у оператора на своей АЗС (заправляюсь только на одной), сколько 98-го за день уходит. Ответ: 250-300 л (!!!). Это при том, что остального - не одна тонна. На ВАГовских моторах 98-й рекомендован только из-за особенностей впрыска. Кстати, сейчас в салоне у нас продаётся Мазда СХ-5 со степенью сжатия 14:1, так в мануале у неё: "не ниже 95-го". Хотя, я в такой мотор 98-й стал бы лить...
ну видите я на Шелле интересовался они в день продают 8тонн 98 а ля ВИ ПАУЭР!!!но ещё раз повоторюсь,если бы знал что с большей вероятностью 98 а не бадяга какая то,лил бы его..и дело не в деньгах)
про япошек не знаю...у новых турбо как нет(субы,эво и т.д. не в счёт),а вот ауди,мерс и прочее наблюдал,льют 95,а вот ЧОТКИЕ поцики на опущенных ТАЗах как раз 98 льют))))
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Заправил полный бак (от лампочки) Аи-98.
Обнаружил повышенную температуру масла при том же стиле вождения (92 градуса против 86).
Особого прироста тяги не обнаружил вообще, даже показалось, что появился некий провал при более интенсивном нажатии на педаль газа.
Уменьшился расчётный пробег по одометру с 660 км до 580 км.
Средний расход стал 10,6 на сотню против 8,9 (95).
Скатал бак 98 до лампочки.
Плюнул на Евро 5 евроейский стандарт Е228 по-моему, джунгли Амазонки, китов, прочую живность и заливаю 95 от "Газпрома".
Тяга лучше, температура масла вернулась к 86 градусам, бабла меньше на топливо уходит.
По собственному опыту пробовал на 98 мою прежнюю машину Форд Фьюжон. Вот там эффект был на лицо - движок атмосферный, как в зад подталкивали. Только до глушака было не дотронуться.
Здесь разницы нет вообще. Показалось 98 даже хуже.
А вот если на лючке не написали бы 98(95), то хрен бы машине Евро 5 дали бы - то же Европия!!!. У меня к стати везде в документах написано Евро 4. Машина собрана в ноябре 2011 в Чехии, модельный год 2012 (по VIN).
Последний раз редактировалось Деня; 14.03.2012 в 00:27.
Она и есть евро-4. Ни кто ей 5 не давал.