Чем меньше октановое число, тем позже устанавливается зажигание. Еще с Советских времен помню, когда вместо 93-го заправлял 76-й приходилось крутить трамблер на более позднее зажигание чтобы "пальчики не звенели".
после пропадения лага, подумал - не улучшилась ли шумоизоляция колесных арок от залития нового бенза?
Этот лаг очень коварен - он анализирует твои действия, и в самый нужный момент для своего отсутствия решает что лаг тебе очень нужен, и включает себя.
после замены бенза может быть лаг решил что надо подумать что случилось, а пока не включаться,
также чтобы быть более коварным, когда ты расслабишься. :)
если мы так ЛАГ победим, это будет нечто!!!!!!
Последний раз редактировалось vgrigor; 17.05.2012 в 14:12.
1.6 мпи, езжу на 92. До этого был форд 16 клапанов ,1,6 - 100л/с - ездил на 92. Пробег при продаже 200 тыщ км.был. Никаких проблем с двигателем не было. По инструкции тоже 95 был прописан.
Своей жопой разницы межды 92 и 95 за рулем не чуствую. Возможно на МПИ разница не такая ощутимая, как на ТСИ.
В различных автогонках не участвовал.
Немножко не корректное сравнение, в этом случае детонация происходит от перегрева в виду использования бензина с большим ОЧ и соответственно более медленного горения. Кстати использование 76 бензина на форсированном двигателе, также привдит к детонации на высоких оборотах, и угол зажигания здесь не поможет, так как детонирует топливная смесь уже от сжатия большого колличества смеси.
На сколькло я понимаю, в нашем случае датчик дитонации уберегат от детанация в случае сжатия большого колличества топливной смеси в целиндре.
Не хотел писать, но не удержался.
Что такое детонация - процесс горения сопровождаемый высокой скоростью окисления молекул топлива (по-деревенски).
Если бензин с меньшим ОЧ менее устойчив к детонации и она всё-таки по вашему мнению имеет место быть, то значит что она происходит практически в момент воспламенения смеси.
Тогда позвольте узнать, как так получится, что сдетонировавшая ГС станет вдруг ещё догорать в выпускном коллекторе? Если учесть, что смесь уже сгорела до попадания поршня в ВМТ. Или только часть её сдетонирует, а другая порция останется на выпускной коллектор что-ли? Чего себе противоречить-то?
Это интересно где я писал, что 80 бензин годится для форсированных двигателей?Опять невнимательность? Тут борец с троллями тоже что-то подобное мне писал. Может я не по-русски пишу?
Пробег машины 6000 км. Ездил на 98 и на 95. 92 заправляли офисную машину в течении первых 15000 км. Претензий на ТО к ней не было. Сам заправлю 92 если другого ничего не будет. А так смысла не вижу.
Я писал, что мотор можно заправить 80 бензином, но для этого его надо будет переделать - увеличить камеру сгорания, кое-что сделать с СУ мотором. Просто так 80 бензин заправлять в форсированные моторы нельзя.