порадовали вот это я понимаю обсуждение![]()
порадовали вот это я понимаю обсуждение![]()
оО. Тут все еще пытаются объяснить деление Диксону. ))))
А мы еще тут пытаемся спорить о том, что и где сгорает. (
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Ну согласитесь, коллеги. Воспринимать информацию от людей, которые не помнят основ, заложенных школьной программой, как-то трудно.
То-то одни путают октановое число и качество бензина.
Другие имея дизель под капотом, пишет, что заливает масло с допуском 504.00.
Начисто отказываются понимать, как получаются безразмерные величины, объясняя свою позиции только "кучками".
Между тем, я так и не нашёл ни одного достойного с точки зрения научных знаний, объяснения, что заправка 98 бензином - единственно возможное решение.
Кроме того, ещё никто из тех, кто заправляется 92 бензином не сообщил о проявлении каких-либо серьёзных проблем.
Всё больше проскакивают сообщения от тех, кто 98-ым заправляется.
Хочу ещё разик напомнить, что норма Евро распространяется на выхлоп автомобиля и не может быть применена к топливу. У топлива может быть экологический класс, но это не Евро.
Надпись на вывеске "Бензин Евро 5" - это просто рекламная уловка.
Расскажите, кто-нибудь, у кого беды с мотором на 92 бензине. Уберегите других от фатальных ошибок!!!
Да, я заправляю 95, но у меня другого по 22 рубля нет...98 пробовал, но реальных положительных ощущений не испытал. Отрицательные были (см. выше). Учить никого не хочу. Хочу понять с точки зрения "банальной эрудиции" с чего вдруг производитель стал рекомендовать заправлять более высокооктановое топливо для моторов, в которых не произошло никаких особо революционных изменений за последние 6 лет.
Не будет 95 или 98 бензина, заправлю 92 и поеду дальше.
http://forum.auto35.ru/img/users/200...47_avtogaz.jpg
Вот Вам пример вывески на бензоколонке Европы. Ни намёка на октановое число. При этом все перечисленные мной выше бензины указаны. Это где-то 2010 год, судя по ценам. В то время Шкоды имели Евро 4. Моторы остались те же.
Обратите внимание, что 91 и 95 у них по одной цене!
Вот же - http://bmwservice.livejournal.com/5962.html Второй раз уже выкладываю. Человек практик-диагност, так сказать на собственном опыте. Очень познавательная статья! Рекомендую. Более четко, ёмко и по делу про бензины я нигде больше не встречал.
P.S. А вот какие у вас, достойные с точки зрения научных знаний, объяснения того, что заправка 92-м бензином возможна?
Последний раз редактировалось Berli; 04.06.2012 в 21:43.
Коротко:
1. степень сжатия;
2. рекомендации производителя до того, как машинам не присвоили Евро 5.
3. Евро 5 в России нет.
4. В своё время 90-е бензины в России стали производить для форсированных моторов отечественных производителей. Степень сжатия у ВАЗовского мотора такая же 9,5:1 и прописан ему Аи-93.
5. Турбина в моторе TSi не создаёт повышенного давления в цилиндре (как считают тут некоторые "звезды"), а увеличивает количество молекул кислорода во впускаемой в цилиндр горючей смеси, что позволяет в конечном итоге повысить мощность мотора и поддерживать в более широком диапазоне максимальный крутящий момент на валу двигателя.