Что-то заморочился тут арифметикой!
В итоге подсчитал, что за год (~15 000 км у меня) разница по деньгам между 95м и 98м примерно 3000р и это при расходе в 9,5л на сотню. Прикинул и решил не экономить.
Хз какая там экономия на масле, но я для себя решил лить 502й допуск при этом менять его каждые 7500км.
Насчет 92ого - кому что, если за год выходит 50 000 км, то экономия будет вполне существенной. С другой стороны, человек, купивший машину за 850-900тык пытается экономит на ней 5-8тыс в год...вай! зачэм пакупал дарагой! купил бы 3 таза поганых и экономил бы.
А что Motul 8100 X-cess или Мobil 1 new life имеющие допуск 502 дешевые масла? Между прочим одни из лидеров в своём классе. Думаю стоит заливать 502-й допуск не из-за каких-то экономических соображений, а хотя бы потому, что в отличии от 504-го он не зажат по моющим присадкам. 504-й это чистая экология, тот редкий случай когда Деня прав (если конечно он это действительно писал, как следует из вашей цитаты).
Откатал 1200 км пока. На приемке менеджер затруднился сказать какое масло залито на заводе, но настоятельно порекомендовал сменить его после 3,5тк. посоветуйте что залить до первого ТО.
У, да мы в одних краях обитаем. Каждый рабочий день мимо этой заправки езжу. :)
Нет, я как раз про СТАТОЙЛ интересовался.
А то на Шкода-Питер есть отдельные фанаты, которые бензин с этих заправок чуть волшебным не считают.
А по мне так с соседнего Газпрома - ничем не хуже, а стоит дешевле.
Казалось бы, при чём здесь тема про бензин![]()