1.4 едет достойноо. уж никакие приоры точно не догонят. 1.8 хорош, но я молод, горяч. рано еще такой двигатель.
1.4 едет достойноо. уж никакие приоры точно не догонят. 1.8 хорош, но я молод, горяч. рано еще такой двигатель.
+1. Я так же считаю. Тут некоторые берут 1.8tsi а потом спрашивают, к примеру, кто на какой скорости переключается итд. Для себя определил, что динамика 1.4TSI для меня вполне достаточна, ведь она аналогична 1.8-2.0 атмосфернику. Тут просто дело в гигантомании. Всегда хочется чего-то больше. Если бы был 2.0TSI на обычной Октавии и разница с 1.8 была небольшая, то все бы побежали её брать. И так можно очень далеко забраться. Машину надо покупать для конкретных целей и условий эксплуатации. Я 90% времени езжу по Питеру, часто по пробкам. Вот и зачем мне тогда 1.8TSI? 1.4TSI экономична и при этом очень даже динамична.я молод, горяч. рано еще такой двигатель.
Блин! Как-будто здесь одни гонщики собрались, а не водители передвигающиеся из пункта А в пункт Б, выезжают на трассу и давай друг друга "делать", кто 210, кто 230..., аж жуть берет. Врут все в основном, если постоянно "низко летать", а не ездить, потеряешь больше средств и времени, а то и здоровье, если вообще не жизнь, поэтому считаю восхваление 1.8 перед 1.4Т из-за быстроты и шустрости на трассе - просто бредятина, вполне хватит и 1,6, потому-что надо наслаждаться ездой на автомобиле, а не сидеть судорожно вжавшись в кресло на скорости за 200... А если у кого самолюбие заиграет, когда вас обгоняет авто ниже уровнем....это уже очень опасно как для вас так и для окружающих, повторяюсь: трасса - ошибок не прощает!!!
На трассе с 1.6 будет несколько напряжно. Так по крайней мере показалось на тест-драйве. Всё таки, у машины должен быть запас мощности, для возможности манёвра в экстренной ситуации. Считаю, что у 1.4TSI этот запас достаточный, у 1.8TSI даже предостаточный. На 1.6 вполне можно обгонять на трассе, только придётся это делать более осторожно и момент для манёвра выбирать аккуратно.вполне хватит и 1,6, потому-что надо наслаждаться ездой на автомобиле, а не сидеть судорожно вжавшись в кресло на скорости за 200... А если у кого самолюбие заиграет, когда вас обгоняет авто ниже уровнем....это уже очень опасно как для вас так и для окружающих, повторяюсь: трасса - ошибок не прощает!!!
+1. Дельфин, ты абсолютно прав!!!
По нашим "дорогам" 170-180 в первых ездить практически негде, а соответственно небезопасно, во вторых - даже если хорошие участки и есть, то за такую скорость (не забывайте) - лишение прав.
Приемистый движок, а именно высокая динамика разгона на скоростях более 80 км\ч (ИМХО) нужна для безопасного обгона. С учетом того, что все нормальные люди из п.А в п.Б передвигаются со скоростью не более 90-110 км\ч. (я повторяю нормальные люди), то для безопасного и быстрого обгона движка 1,4 TSI хватает выше крыши.
За себя скажу, что я и на отечественной классике в свое время и на ЛОГАНЕ с его 87 л.с. нормально в том числе и обгонял, когда шел по трассе. Просто надо уметь рассчитывать свои силы (в смысле возможности своего авто).
А здесь и вправду почитаешь некоторых, которые собираются движки 1,8 чиповать и думаешь, наверное совсем с головой не дружат,или просто на форуме хотят понтовыми выглядеть. КУДА ВАМ БОЛЬШЕ 152 (!!!) ЛОШАДЕЙИ ДИНАМИКИ НА ПОЛКЕ от 1500 до 4500 оборотов
?? ЧЕГО ВАМ НЕ ХВАТАЕТ
? Ездил я на 1,8 TSI! Она прет как пуля! Куда вам еще больше-то
?
Я на своем 1,4 TSI сейчас прохожу обкатку. Вчера вечером после работы решил с сыном прокатиться от Рязани до Солотчи (ну прям сердце кровью обливается, когда на ТАКОЙ МАШИНЕ только по городу тупишь), там хорошая трасса, если кто не понимает о чем речь. Ну, иду 110-120, вдруг мимо меня тойота королла пролетает, пытаясь уйти в точку. Я тут же ее догоняю (!!!), пристраиваюсь к ее жопе и километров 10 иду за ней практически бампер в бампер (учитывая, конечно, безопасную дистанцию и дорожную обстановку). Поначалу она уполрно пыталась оторваться, но после 165 км\ч скорость сбросила и успокоилась, поняв, что моя шкода ей по меньшей мере не уступит. Запас педали и динамики у меня был еще огого, просто я не преследовал цели обогнать тойоту, а хотел показать, что не только косоглазые машины делать умеют, а и дойчлянд зольдаттен тоже))). Ну извините - немного подурачился, признаЮ, скорость превысил сильно... Так вот, повторяю, у меня обкатка, поэтому больше 3,5 изредка 4 тыс. оборотов не даю (на 6-й больше 3,5 не давал ни разу, сейчас поймете - почему). Так вот на 165 км\ч у меня на 6-скорости тахометр показывал всего 3300-3400 оборотов. Это движок 1,4 НА ОБКАТКЕ!!!! так что 200 он пойдет легко не залезая в красную зону!!!
А теперь резюме: 1,8 это на 30 (!!!) лошадей больше!!!!
КУДА ЕГО ЕЩЕ ЧИПОВАТЬ-ТО?!!!
С уважением.
зы: забыл сказать, машина дорогу держит вокак утюг идет!!! Скорости не чувствуешь. Это предостережение молодежи! Помните, что впереди могут ехать тихоходы. В жопу им не въехайте!!!
зы зы: еще раз хочу повторить слова Дельфина и подпишусь под каждым из них: для нормальной езды вполне хватит и 1,6, потому-что надо наслаждаться ездой на автомобиле, а не сидеть судорожно вжавшись в кресло на скорости за 200...
Купил 1.4 МКПП Амбиент+2пакет машинкой очень доволен и в пробках и в городе все норм .2 месяца малый срок но всем доволен.Динамика двига норм можно и стартонуть со светофора и расход приемлимый.
В мануале все написано.
Для ленивых ))) стр. 174 мануала:
Вождение и окружающая среда
Первые 1 500 км и далее
Новый двигатель
Новый двигатель необходимо обкатать в течение первых 1
500 км.
Первые 1 000 км
– Не развивать скорость выше 3/4 от максимальной скорости движения на
включённой передаче, т.е. не превышать частоту вращения равную 3/4 от
максимально допустимой.
– Не нажимать педаль акселератора до упора.
– Избегать повышенной частоты вращения двигателя.
– Не буксировать прицеп.
1 000 - 1 500 км
– Скорость можно постепенно увеличивать до максимальных значений для
каждой передачи, т.е. повышать обороты двигателя до максимально допу-
стимых.
Во время обкатки износ деталей двигателя значительно выше, чем при нор-
мальной эксплуатации, поскольку детали ещё не притёрлись. Процесс обкатки
в значительной степени зависит от стиля вождения на протяжении первых 1
500 км.
Во время обкатки следует избегать движения с неоправданно высокими обо-
ротами двигателя. Максимально допустимая частота вращения двигателя со-
ответствует началу красной зоны на шкале тахометра. На автомобилях с ме-
ханической коробкой передач переключайтесь на более высокую передачу
раньше, чем будет достигнута красная зона. Чрезмерно высокая частота вра-
щения двигателя при разгоне (резкое нажатие на педаль акселератора) огра-
ничивается автоматически, однако, двигатель не имеет защиты от превыше-
ния частоты вращения, например, при ошибочном включении более низкой
передачи, из-за чего обороты могут превысить максимальное допустимое
значение и привести к поломке двигателя.
Но в то же время на автомобиле с механической коробкой передач не следует
постоянно ездить с низкой частотой вращения. Как только двигатель пере-
стаёт работать равномерно, сразу же переключайтесь на более низкую пере-
дачу.
ОСТОРОЖНО
Все значения скорости и частоты вращения относятся к прогретому двигате-
лю. Следует избегать работы холодного двигателя с высокой частотой враще-
ния - как на неподвижном автомобиле, так и во время движения.
С уважением