К вопросу про сервисменов: все тестовые машины в Автоспеццентре на Таганке заправляются 92 бензином, выбор которого для машин и порекомендовали тамошние инженеры. Сдаётся мне, что они не враги сами себе. Не так-ли?
К вопросу про сервисменов: все тестовые машины в Автоспеццентре на Таганке заправляются 92 бензином, выбор которого для машин и порекомендовали тамошние инженеры. Сдаётся мне, что они не враги сами себе. Не так-ли?
Топливный фильтр нужет для очистки топлива от грязи, т.е. от МЕХАНИЧЕСКИХ примесей, а не от ХИМИЧЕСКИХ, коими являются присадки! Поскольку присадки растворены в бензине они беспрепятсвенно вместе с ним проходят через любые фильтры!
ЧИСТЫЙ бензин и ХОРОШИЙ, в смысле КАЧЕСТВЕННЫЙ - совсем не одно и то же!
Удивительно было бы, если бы на брендовых заправках вместе с топливом в бак закачивали еще и грязь, хотя и такое случается, если хлебнуть бензина со дна цистерны.
Насчет того, что тяга лучше - так это само собой! На то он и более высокооктановый бензин. Но вот лучше ли от него самому движку? Внешне этого не увидишь - надо внутрь заглянуть. Многие ли из вас заглядывали внутрь камеры сгорания?
Последний раз редактировалось Dixon77; 15.01.2010 в 00:26.
Уважаемая Ольга! Я ведь писал про тестовые машины АСЦ, которые если что, то ремонтировать придётся им же. Отсюда и вывод, что они не враги сами себе.
чего-то от темки уехали немного в сторону... ведь про коробку разговор был.
Про холода.
А что холода,если не ломицца сразу после того как завёл двигатель, а погреть машину, подождать пока масло в коробке согреется, то можно спокойно ехать по делам и ничего с дсг случиться не должно
была Октавия, теперь - хонда
Бесспорно!
сомнения терзают, что у нас есть 98. 95 и тот один марганец
Заправляйтесь 92 и сомнения развеются как дым.
Прочитаешь название темы...потом последний пост...(не влезая в остальные).
И сразу вопрос - а что,DSG на 92-95 бензине работает? Типа заправил КП бензином и вперед!!!
Ну, ребята, насмешили!!!Даже как-то сразу теплеть начало! Наверное от смеха![]()