Показано с 1 по 10 из 642
Like Tree24Likes

Тема: Octavia A5 FL vs Ford Focus 3 (2011my)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Ученик
    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Калуга
    Авто
    Модель
    FF3
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2.0
    Цвет
    серо-коричневый
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    ИМЕЮ:

    Ford Focus III (хэтчбек - Titanium - 2,0 л (150 л.с.) - 6-ступенчатая АКПП PowerShift)
    Базовая стоимость
    754 500 руб

    Выбранные опции:
    Brizban Braun металлик - 10 000 руб
    Пакет "Премиум свет" - 36 000 руб
    - биксеноновые фары головного света с автоматическим корректором, омывателями и статичными виражными фарами, включая светодиодные огни дневного света, светодиодные задние фонари (для кузова хэтчбек и универсал) и светодиодную декоративную подсветку интерьера с возможностью выбора цвета
    Пакет "Городской 1" - 10 000 руб
    - задние датчики парковки, боковые зеркала заднего вида с электроприводом складывания, задние электростеклоподъемники для Trend
    Радио Пакет №7 - 25 500 руб
    - аудиосистема Sony CD\MP3 + AM\FM радио, 4.2'' ЖК-дисплей, 9 динамиков класса премиум, интегрированная фирменная панель управления, дистанционное управление аудиосистемой на рулевом колесе, порт USB, Bluetooth – система Hands Free (возможность беспроводного подключения мобильного телефона к аудиосистеме), голосовое управление (англ. яз.), вход AUX для подключения внешних устройств
    Электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателей - 7 500 руб
    Пакет "Style Titanium" - 9 000 руб
    - темная тонировка задних стекол и 17'' 15-спицевые легкосплавные колесные диски
    Пакет "Titanium+" - 7 500 руб
    - круиз-контроль с регулируемым ограничителем скорости и системой контроля давления в шинах (DDS)
    Пакет "Безопасность 2" - 9 500 руб
    - боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений

    Полная стоимость
    869 500 руб.

    ПЛЮС: у дилера ковры резиновые, защита двигателя и сигналка с автозапуском = 40 000 руб.
    Авто пришло 16.11.11г. поэтому сразу + нокиа ХКР7 соответственно 17 радиуса и на шипах - 9 350 руб за колесо = 37 400 руб.
    КАСКО: - 58 500 руб. (у жены стаж менее 3 лет)

    ИТОГО: 1 005 400 руб (за что я заплатил такие деньги до сих пор не пойму)

    До этого момента владел ФВ Б5, 1.9 ТДЙ, механика, 115 л.с., 2001 г.в., и ФФ2 рестайл 1.8 ТДЦЙ, механика, 116 л.с., 2008 г.в.
    Сейчас второе авто в семье Тойота Королла 1.6, АКПП, 110 л.с. 2007 г.в., пробег 43 000 - моя корова уже пережила фолькс и форд 2 и походу и форд 3 переживет. Ну уж очень мне нравится эта машинка.

    ФФЗ едет мля посредственно (в сравнении, чтобы быть объективным, скидываю со счетов плюсы предыдущих дизелей - турбина и высокий крутящий момент). В пробках ДЕРГАНЬЕ м/у 1 и 2 передачами, поэтому в таких моментах пользуюсь режимом спорт. При активном ПЕДАЛИРОВАНИИ иногда вообще не дождешься отзыва и подхвата (едешь 50 км/ч, нажимаешь на педаль газа, одна секунда, вторая секунда - двигатель ревет, стрелка тахометра уже на 4 500 об/мин - деревья и дома за окном как летели со скоростью 50 км/ч так и летят - и вот долгожданная третья секунда и начинается вялый разгон - а оно тебе уже на хер не нужно, момент уже ушел и в остатке только сожаление и, как еще одно возможное следствие, создание аварийной ситуации). Многие говорят что в салоне отличная ШУМОИЗОЛЯЦИЯ - фигня. БАГАЖНИК рассчитан для перевозки запаски, огнетушителя, щетки против снега и пару бутылей незамерзайки (по утрам еще для неполного пакета с домашним мусором). Стойкость ЛКП отвратительная. В сухом остатке меня устраивает внешиний вид и дизайн салона. Расход ПО ГОРОДУ Калуге, где светофоры расположены в 200 - 300 метрах друг от друга, раздолбанные дороги, и, как правило, повсюду пробки - 13,5 л/100 км. (пробег на 22.03.12 - 9 300). Расход ПО ТРАССЕ:заправил бак под завязку, обнулил средний расход, за бортом минус 15 по Цельсию, на одометре 4 400 км.: маршрут- Калуга - Александров (Ярославская обл.) - и обратно:туда на круиз контроле 100 км/ч, обратно педалировал 100-120 - итого на круг 650 км и 6.2 среднего расхода + датчик низкого уровня топлива еще не сработал и бортовой комп показал остаток на 120 км.
    На сегодняшний день для себя сделал вывод что в целом мне ФФ3 не нравится. Жене тоже не нравится.

    Встал выбор что купить. Но форда продавать все равно не буду, т.к. потеряю в цене, хотя если заберете ЗА 850 ТЫС.РУБ. ОН ВАШ. Зашел в салон шкоды. Сел в октавию. Потом протестировал 1.8 ТСЙ с 6-ступенчатым автоматом. И заказал в элегансе с 8-ым пакетом. Единственное что не понравилось - это малый выбор доп оборудования. Я бы взял люк - но его нет. Взял бы электрообогрев лобового стекла - нет. 17-е диски - нельзя. Электропривод на передние сиденья - тоже нет. Кожаный салон - черта лысого. Солнцезащитные сетки на заднее и боковые стекла - нет. Но этот авто на тесте в сравнении с фокусом (связка двигатель-АКПП) мне понравился намного больше + приличный клиренс.

    И в заключении - Это только мое мнение, видение и ощущение. Никому ничего не навязываю.По поводу - ЗА 850 ТЫС.РУБ. ОН ВАШ - это реальное предложение.(alex-chel@bk.ru)
    Последний раз редактировалось Александр АВ; 22.03.2012 в 16:53.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •