Страница 6 из 11 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 103
Like Tree1Likes

Тема: Проверка уровня масла

  1. #51
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Товарищ Дынин Посмотреть сообщение
    А если честно, для меня сей процесс не актуален. У меня не жреть.
    У меня тоже. Но в соответствии с рекомендациями производителя периодически проверяю. :)))


  2. #52
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    MPS
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    2.4 DiD
    Цвет
    совсем серый
    Сообщений
    3,387

    По умолчанию

    А мне лень. И когда я вдруг вот-вот соберусь, оказывается площадка не совсем горизонтальная. А некорректные измерения мне нафик не нужны. Так и ездию, боюсь и ездию.

  3. #53
    Профессионал Аватар для Петрович 161 rus
    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    Октавия А5, Элеганс + пак.
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6MPI М
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    357

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Товарищ Дынин Посмотреть сообщение
    "Двигатель должен быть теплым после работы... Выждете несколько минут, чтобы масло стекло в поддон..." стр.205.
    Пацаны! А вы правда что ли книжек не читаете, только писать любите?
    Вероятно книжки разные)))
    У меня на стр.205 про экологию, а на стр. 227 про это:
    Кoнтрoль урoвня мacлa
    – Обеспечьте, чтобы aвтoмoбиль cтoял нa гoризoнтaльнoй пoвeрxнocти.
    – Выключите двигатель.
    – Откройте капот двигателя ? в “Работы в подкапотном пространстве” на
    страница 225.
    – Подождав несколько минут, извлеките укaзaтeль урoвня мacлa.
    – Вытерев указатель уровня масла чиcтoй тряпкoй, вcуньтe его внoвь в
    кoнтрoльнoe oтвeрcтиe дo упoрa.
    – Затем снoвa вытяните укaзaтeль и отсчитайте урoвeнь мacлa.
    Вот!!!
    А про уровень у меня - на горячую (через 10-15 мин после остановки) на 1-2 риски больше, чем утром (после стоянки 10-12 часов).

  4. #54
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,973

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петрович 161 rus Посмотреть сообщение
    А про уровень у меня - на горячую (через 10-15 мин после остановки) на 1-2 риски больше, чем утром (после стоянки 10-12 часов).
    вот я уже писал про это!!! нет ДИКОГО отличия уровня масла на горячем или холодном двигателе!!!.....ну никак не может быть разброс МИН и МАКС на щупе
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    GО APR. K04 333 силы и 498 момента.

  5. #55
    Фанат
    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8T TSI
    Цвет
    Ультра Дарк Блэак
    Сообщений
    1,133

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    вот я уже писал про это!!! нет ДИКОГО отличия уровня масла на горячем или холодном двигателе!!!.....ну никак не может быть разброс МИН и МАКС на щупе
    совершенно верно, не может быть такого отличия. максимум несколько миллиметров. вероятно машина стоит по некоторым уклоном и показывает такой результат.
    В меня вместятся оба мира, но в этот мир я не вмещусь.
    Я — суть, я не имею места, и в бытие я не вмещусь.
    Всё то, что было, есть и будет — всё воплощается во мне.
    Не спрашивай. Иди за мною. Я в объяснения не вмещусь.

    Imadeddin Nesimi

  6. #56
    Ученик
    Регистрация
    25.06.2012
    Адрес
    Камбарка
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8АТ
    Цвет
    белый
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Утром в теме про масложор похвалился, что не жрет масло. Доливал последний раз недели три-четыре назад, грамм 150. После доливки уровень был в зоне мах, проверял за это время пару раз. Днем дай, думаю, проверю. Все по инструкции -едрид мадрид, выше мах немного. Запарка в мозгу, все пропало. Грешу на "криво стояла". Приехал в гараж, там ровно. Через 10 минут после отключения то же самое. Начал уже капельницу мастрячить со шприцом, типа, откачивать. Туда сюда, померил через час с небольшим после отключения, двигатель еще теплый, в гараже +3, уровень в норме, под верхнюю ризку. Вот и разбери ее. Маньяком маслощупным можно стать с этим двиглом. Да еще не видно ни хрена на черном фоне, пять раз туда сюда шпилишь.

  7. #57
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    MPS
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    2.4 DiD
    Цвет
    совсем серый
    Сообщений
    3,387

    По умолчанию

    Ха, я с этим уровнем еще с сервисменами спорил. Они учили меня как мерить. Я им про книжку и несколько минут, они мы сами с усами. Ну и проспорили щелбан, когда уровень через 10 мин. был один, а еще через пять минут поднялся. О-о-о говорят, мы такого не видели!

  8. #58
    Завсегдатай
    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 акп
    Цвет
    arctic green
    Сообщений
    404

    По умолчанию

    Послали в эту тему. Напишу и здесь:
    1.8 акпп.
    Пробег перед дальней поездкой был 2.3 тыс км, масло перед этой поездкой было посередине (на рифленой части).
    После примерно полутора тысяч пробега (ехали частенько 100-120, средняя скорость получилась 77 км/ч, особо машину не насиловали) масло было аккурат на выемке между Min и средней частью. Решили долить масла. Долить получилось около 550-600 мл.
    Сейчас масло на уровне, показанном красными стрелками на картинке. Перелив?

    Когда вообще масло-то доливать? Не поняла ни фига :( Спец в Автопраге, узнав, что на середине щупа, сказал - поллитра доливайте смело. Долили - и зашкаливает на max.


    Объясните по щупу на картинке, я не очень понимаю, что там и где. Считала, что должно быть на уровне рифленой зоны, кусочек ниже до изгиба щупа (ближе к надписи МИН) - типа это минимум, кусочек выше до изгиба щупа (до надписи МАКС) - типа максимум. А _выше_ или _ниже_ - это уже недостаток масла или перелив глобальный.

  9. #59
    Любитель
    Регистрация
    30.05.2012
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 6М
    Цвет
    Storm
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    В мануале участок щупа от насечек до верхнего изгиба обозначен: Зона А - "масло нельзя доливать". Поэтому, судя по фото - перелив. Рифленый участок щупа Зона В - "масло можно долить". Зона С, ниже, "масло необходимо долить". Сам за один раз доливают в пределах 100 - 150 гр. масла.

  10. #60
    Завсегдатай
    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 акп
    Цвет
    arctic green
    Сообщений
    404

    По умолчанию

    И что теперь делать?
    Доверилась, блин, спецам, которые сказали лить поллитра сразу, перед поездкой. А я решила посмотреть, сколько еще масла съест, вроде подъело, но на тебе :(

    После долива проехалась немного - минут 40 накатала, машина вроде не ругалась...

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •