А мне лень. И когда я вдруг вот-вот соберусь, оказывается площадка не совсем горизонтальная. А некорректные измерения мне нафик не нужны. Так и ездию, боюсь и ездию.![]()
Вероятно книжки разные)))
У меня на стр.205 про экологию, а на стр. 227 про это:
Кoнтрoль урoвня мacлa
– Обеспечьте, чтобы aвтoмoбиль cтoял нa гoризoнтaльнoй пoвeрxнocти.
– Выключите двигатель.
– Откройте капот двигателя ? в “Работы в подкапотном пространстве” на
страница 225.
– Подождав несколько минут, извлеките укaзaтeль урoвня мacлa.
– Вытерев указатель уровня масла чиcтoй тряпкoй, вcуньтe его внoвь в
кoнтрoльнoe oтвeрcтиe дo упoрa.
– Затем снoвa вытяните укaзaтeль и отсчитайте урoвeнь мacлa.
Вот!!!
А про уровень у меня - на горячую (через 10-15 мин после остановки) на 1-2 риски больше, чем утром (после стоянки 10-12 часов).
В меня вместятся оба мира, но в этот мир я не вмещусь.
Я — суть, я не имею места, и в бытие я не вмещусь.
Всё то, что было, есть и будет — всё воплощается во мне.
Не спрашивай. Иди за мною. Я в объяснения не вмещусь.
Imadeddin Nesimi
Утром в теме про масложор похвалился, что не жрет масло. Доливал последний раз недели три-четыре назад, грамм 150. После доливки уровень был в зоне мах, проверял за это время пару раз. Днем дай, думаю, проверю. Все по инструкции -едрид мадрид, выше мах немного. Запарка в мозгу, все пропало. Грешу на "криво стояла". Приехал в гараж, там ровно. Через 10 минут после отключения то же самое. Начал уже капельницу мастрячить со шприцом, типа, откачивать. Туда сюда, померил через час с небольшим после отключения, двигатель еще теплый, в гараже +3, уровень в норме, под верхнюю ризку. Вот и разбери ее. Маньяком маслощупным можно стать с этим двиглом. Да еще не видно ни хрена на черном фоне, пять раз туда сюда шпилишь.
Ха, я с этим уровнем еще с сервисменами спорил. Они учили меня как мерить. Я им про книжку и несколько минут, они мы сами с усами. Ну и проспорили щелбан, когда уровень через 10 мин. был один, а еще через пять минут поднялся. О-о-о говорят, мы такого не видели!
Послали в эту тему. Напишу и здесь:
1.8 акпп.
Пробег перед дальней поездкой был 2.3 тыс км, масло перед этой поездкой было посередине (на рифленой части).
После примерно полутора тысяч пробега (ехали частенько 100-120, средняя скорость получилась 77 км/ч, особо машину не насиловали) масло было аккурат на выемке между Min и средней частью. Решили долить масла. Долить получилось около 550-600 мл.
Сейчас масло на уровне, показанном красными стрелками на картинке. Перелив?
Когда вообще масло-то доливать? Не поняла ни фига :( Спец в Автопраге, узнав, что на середине щупа, сказал - поллитра доливайте смело. Долили - и зашкаливает на max.
Объясните по щупу на картинке, я не очень понимаю, что там и где. Считала, что должно быть на уровне рифленой зоны, кусочек ниже до изгиба щупа (ближе к надписи МИН) - типа это минимум, кусочек выше до изгиба щупа (до надписи МАКС) - типа максимум. А _выше_ или _ниже_ - это уже недостаток масла или перелив глобальный.
В мануале участок щупа от насечек до верхнего изгиба обозначен: Зона А - "масло нельзя доливать". Поэтому, судя по фото - перелив. Рифленый участок щупа Зона В - "масло можно долить". Зона С, ниже, "масло необходимо долить". Сам за один раз доливают в пределах 100 - 150 гр. масла.
И что теперь делать?
Доверилась, блин, спецам, которые сказали лить поллитра сразу, перед поездкой. А я решила посмотреть, сколько еще масла съест, вроде подъело, но на тебе :(
После долива проехалась немного - минут 40 накатала, машина вроде не ругалась...