Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
Ну, например, едешь тихо и спокойно, километров 60 в час. Впереди самосвал со строительным мусором. На очередной кочке из его кузова вываливается кусок кирпича или чего подобного. Бах! И - за машиной струйка масла.

Или еще вариант. Едешь в темное время суток. Ремонт трассы. Объезд. Как всегда строители забыли строительный мусор убрать с проезжей части. Далее - смотри выше.

Или еще. Едешь на природу или на дачу в гости к кому-нибудь. Нормальная укатанная проселочная дорога. А посередине торчит маленький и незаметненький такой кусок арматуры или обрезок трубы.

Перечислять варианты можно до бесконечности. Главное - что все они абсолютные реалии нашей жизни.
Можно подискутировать:
1.Кирпич,вылетевший из мусорной машины вероятнее всего попадет или в бампер, или в фару, или в лобовое.По выше написанной логике надо бронировать и фары и лобовое,если же он попадет в межколесный просвет на таком расстоянии,чтобы он катился по земле, то можно объехать(если конечно не "кимаришь" за рулем) или держать безопасную дистанцию,при существующем дорожном просвете ничего не случится,а если поставить защиту,то просвет уменьшится и защита будет выполнять роль камнедробильной машины,в худшем случае можно улететь с дороги
2.По темному времени суток-возможно,но лучше не ездить в темное время суток по таким дорогам.
3.Рецепт для случая передвижения по проселочной дороге-держи скорость сооветствующую дорожному покрытию,сбережешь не только поддон,но и пружины и амортизаторы.
Так что вопрос спорный,по опыту передвижения на иномарках с низким дорожным просветом,поставив защиту,ни разу не воспользовался ее защитными свойствами.А может мне просто везло