День добрый! 3,5 года отъездил на "японце" с клиренсом 14 см. Естественно, приходилось быть весьма аккуратным при движении по относительному бездорожью. Теперешние 17,5, (если я не ошибаюсь, если да, то поправьте) это просто сказка.
Посему, каждый сам должен решить, стоит или нет.
У меня стояла металлическая.Но я бы поставил,особенно когда на природу выезжаешь не знаешь на что нарвешься,много раз выручала.
А сколько стоит поставить стальную защиту родную?
А когда устанавливаешь железо, пластик надо снимать, или он остается.
За счет железа очень низко получается или нормально.
Была у меня КИА СЕФИЯ (клиренс правда заметно ниже чем у Октахи), так вот в один прекрасный вечер, в районе м. Сходненской, решил преодолеть с ходу трамвайные пути !!! Асфальт гладкий, переезд через пути тоже, ехал км 50 не больше. И вот об этот небольшой подъемчик я так приложился !!!защитой картера!!!, а не картером, писец. ДВИГАТЕЛЬ ЖИВОЙ. Так что я считаю защита обязательна. Ремонт дороже.
Ну да , значит будем думать. А то скоро рыбалка.
Да для рыбалки жалко такую машинку!!!!! Если , только до самого сектора ловли асфальт! А так![]()
В районе 5000-6000 рубликов, менеджер сразу посоветовал, да и по нашим дорогам без нее ни какА сколько стоит поставить стальную защиту родную?!!!