Не хотел ставить защиту, но, приехав в Тулу и поползав по местным дворам, заказал и купил Автощит. Страшно за алюминиевый картер.
Только моё ИМХО! При сильной аварии двигатель на любой машине уходит вниз, что бы не попасть на колени к водителю. На любом автомобиле сминание передка и передвижение двигателя рассчитывается целыми отделами, что бы потом получить лишнюю звезду на испытаниях. Теперь подумайте, что вы изменяете сминание автомобиля и траекторию передвижения двигателя толстым куском железа. Жизнь и здоровье человека гораздо важнее поддона картера. А поддон всегда можно поменять по Каско. Ваши действия всегда имеют последствия.
Сейчас Skoda Octavia A5 1.8 TSI 2012 / была Skoda Octavia A5 1.6 MPI 2007 / была Skoda Fabia I 1,2 HTP 2006
Я из-за этого поставил себе композитную защиту, читал что поскольку стеклопластик не повержен пластической деформации, то при лобовом столкновении, композитная защита лопается и не мешает уходу двигателя вниз, по заранее просчитанной траектории. Этому также способствует форма защиты с прогибом вниз.
При лобовой аварии все печально. От защиты картера мало чего зависит, если не сказать, что ничего не зависит. Два крепежных болта роли не играют их срежет как по маслу.
Штатный масленый поддон стоит от шести до семи с половиной тысяч рублей (в зависимости от мотора) ремонт его (заварка) ещё дешевле. Защита с установкой стоит от трёх до двадцати тысячь рублей плюс по 500 рублей на каждом ТО и при этом нет сто процентной гарантии что при ударе картер останется целым. Интересно ещё было-бы посмотреть статистику пробитых поддонов, мне лично кажется что это очень редкий случай, Я во всяком случае ни разу не слышал что-бы кто-то из моих знакомых его пробивал хоть раз в жизни, слышал только страшилки в интернете, так же один раз друг протёр картер именно неправильно установленной защитой. Исходя из выше изложенных соображений возникают большие сомнения в экономической целесообразности установки защиты (Я во всяком случае пока не решил ставить её или и без неё обойдусь).
Никогда ни на какую свою машину не ставил специальных защит картера. Считаю их лишним грузом и деньги на ветер. Проехал за рулем не одну сотню тысяч км. В Башкирии где я живу дороги качеством не отличаются. Постоянно езжу в деревню где понятие дороги сводится к просто направлению.... любитель выездов на природу. При всем при этом ни разу не пробивал себе поддон. Так что искренно не понимаю тех кто сразу после покупки бежит покупать защиту и навешивать себе лишнее железо. Надо просто ездить аккуратней и не лезть туда где заранее известно что не проедешь и будет счастье. Другое дело если купил какой нибудь джип для бездорожья и любитель "off-road" и постоянно месишь грязь залезая туда куда где и пешком страшно пройти.... здесь наверно подобные доработки обязательны. А я купил обыкновенную легковушку и не собираюсь делать из нее танк навешивая х.з. что. Честно говоря ни у одного из своих знакомых тоже не слышал чтобы пробивали или хотя бы мяли поддон.