Dixon77 почитайте предыдушее мое сообщение, о том, что вася из гаражей пректирует не оригинальную защиту картера......... : "я поверю в это только если защита оригинальная, но думаю, что тут не все ставят именно оригинал...."
Dixon77 почитайте предыдушее мое сообщение, о том, что вася из гаражей пректирует не оригинальную защиту картера......... : "я поверю в это только если защита оригинальная, но думаю, что тут не все ставят именно оригинал...."
Факты? Не видел, а уже выводы делаешь... Сертификат НАМИ - это лучше чем товарный чек на рынке! Из этого материала яхты щас делают за миллионы долларов ))
Вот именно любого подвального производства, которая будет деформироваться при ударе на 50 мм, весить 20 кг и сгниет за год. ))) гениально!
уважаемый Иван, вы, извините меня, не с горшка в детском садике пишете?
неоригинальная защита крепится на ТЕ ЖЕ САМЫЕ МЕСТА, что и оригинальная, и ТАКИМИ ЖЕ БОЛТАМИ. по моему этой информации достаточно даже недалекому в техническом плане человеку, чтобы понять, что разницы при ДТП не будет никакой- и оригинал и неоригинал оторвется от точек крепления при ОДИНАКОВОЙ нагрузке.
учитывая то, что неоригинал- это 2мм, редко 3 мм железка, в отличии от толстенной и несомненно намного более прочной оригинальной защиты, даже если предположить что не порвутся болты- так неоригинал порвется быстрее чем оригинал!
надеюсь после этого поста вы перестанете нести откровенный бред на страницах этого форума, внося хаос в неокрепшие умы новых форумчан
Последний раз редактировалось VIC; 29.06.2011 в 23:31.
А кто-нибудь вообще знает при каких условиях двигатель провалиться должен, там скорость авто(Иван упоминал уже про 60-70, но может у кого другие данные есть), сила удара, направление удара, от какого датчика придет сигнал, где этот датчик расположен? Короч алгоритм.
на самом деле это больше вопрос случая ... уйдет ли двигатель вниз или нет. Скорее всего из 10 случаев врядли все 10 уйдет виз даже со Штатной зашитой!! Это теории вероятности господа! Не дай БОГ испытывать её на себе ) Штатная и добротно сделанная нештатная имеют схожие характеристики - это моё мнение - а дальше уже дело случая и личного предпочтения!
iskatel007
Вот к 10 из 10 и подводил разговор. Из тех аварий, про которые в курсе(друзья в гаи есть), в случае когда падал двигатель, это уже ничем водителю и пассажиру помочь не могло.
Ну кто Вам сказал, что родная защита должна оторваться от точек крепления!? Может она должна сломаться напополам или даже на четыре части? А может она спроектирована так, что при ударе образует направляющие, по которым двигатель соскальзывает по рассчитанной траектории?
Поэтому пока не узнаем, как работает родная защита, и как доморощенная, все эти споры - гадание на кофейной гуще.
Лично я больше верю инженерам шкоды, чем производителям различных "автощитов", т.к. материально-испытательная база у шкоды гораздо лучше. В смысле - шкода может себе позволить разбивать автомобили, чтобы отладить работу защиты. Может ли себе это позволить "автощит"? Сомневаюсь. Поэтому я для себя выбрал штатную.
Прочитав всю ветку я все-таки думаю, что хоть и менагер мне говорил, что там есть защита (пластмассовая), но так или иначе дополнительная защита картера (например, sheriff) будет далеко не лишней!!!
Голова на плечах нужна. По трассе налетишь на каМень и с алмазным напылением не поможет. Народ рулит праворукими с пыльникам и все довольны .Каско выгодней.