повышенная проходимость творений, о которых речь ведется, заключается только в клиренсе. Качествами внедорожников не обладают. Паркетники, только для асфальта...
повышенная проходимость творений, о которых речь ведется, заключается только в клиренсе. Качествами внедорожников не обладают. Паркетники, только для асфальта...
Ну почему же только для асфальта? Скажем, на раскисшем проселке они будут гораздо увереннее, нежели моноприводные автомобили! И на заснеженных дорогах тоже. И на скользких покрытиях значительно устойчивее и управляемость лучше. Да и подвеска будет повыносливее, чем на обьчных легковых машинах.
Я в офф-роудах не участвую, на охоту и рыбалку в труднопроходимые места не езжу. Зато проселки и не очень глубокое говнецо попадается. :))
Так что для конкретно моих целей проходимости кроссовера будет хватать с избытком. А если бы мне нужен был именно полноценный внедорожник, я бы рассматривал совершенно другие варианты.