Любая МКПП будет вибрировать, попробуйте на механике включить вторую и ползти в горку на 1000об/мин, её будет колбасить по хлеще DSG.
DSG будет всегда дергаться)), сколько сцепу не меняте, потому что программно не понижается на 1-ую скорость до остановки и буксует на 2-ой, когда вы даете газ, если зашить понижение на 1000, то будет ощутимый рывок. Необходимо менять ток ШИМ на соленоиде включения 1-ой передачи, чтобы клапан плавно открывался и закрывался.
И так ответ ОД по dsg !!!!! Замена по гарантии ждёмс новое сцепление 2-3 недели!!!!Диагностика бесплатно!!!!
Ночь как день; дорога как скатерть – садись да катись
http://www.drive2.ru/users/diversant198210/
Дорогие клубни, если у Вас есть проблемы с DSG7, то может попробуем сами выковать свое счастье. :)
Спасение утопающих, дело рук самих утопающих. :)
Сейчас готовится индивидуальная претензия от владельцев Skoda.
Поддержите если вам не все равно.
Если случай не признают гарантийным, то платная. Диагностика DSG7 (подключение диагностического оборудования), если я правильно помню 0,5 нормочаса, с меня эти деньги брали
Последний раз редактировалось dorson; 30.03.2012 в 17:57.
Спсасибо....
Если вибрации и дальше продолжаются, значит брак или износ диска сцепления. Рывки при переключении это мехатроник, диагностика сразу об этом напомнит, связано с клапанами включения, соленоид во время не успевает переключить, это брак или грязь попала, но грязь на DSG7 это маловероятно.
Модернизация диска сцепления особых результатов не даст, диск снова будет буксовать на 2-ой, для пробок только режим S или ручной.
У меня эта хрень идет с 10-12 тыс. км., даже S не переходит на 1-ую до остановки, в режиме S можно резко нажать и отпустить на педаль газа, педаль задемпфирована, рывка вперед не будет, а коробка включит 1-ую, это для нее сигнал к ускорению, но педаль то вы уже отпустили или перейти на ручку и не давать тошнить движку на 1000 об на 2-ой передаче.