117Likes
-
Завсегдатай
под износ не адаптируется. Вибрация от того и появляется на 2 передаче. Нужно ехать к дилеру и делать вручную. К стате в Автопраге на Дорожном проезде мастер по гарантии заявил что адаптация DSG является настройкой авто, а все настройки делаются до 10000км пробега или в первые пол года, а после за свои деньги. На вопрос о том что в результате умрет сцепление ответ: умрет поменяем по гарантии. Где тут логика не понятно. Делать не стали. Поехал в Автопрагу на тимерязевской и все сделали без проблем. Один дилер, а разница небо и земля!!!!!!!!!!!!
-
Ну есть еще куча других ОД-чай не в деревне живем. А Автопрагу на Темерязевской знаю. Мне там понравилось-и отношение нормальное и все расскажут-покажут. ТО-1 у них делать буду наверное.... Да и хвалят чего то все!!!
-
Всем добрый день! Недавно на этом форуме, не знаю где лучше уточнить, вроде эта тема более или менее подходит, иного все равно не нашел. Итак в чем суть: недавно приобрел новую РС-ку, много всего читал про коробку, однако остались все равно некоторые вопросы по ее эксплуатацию, хочу уточнить на 100%, дабы снизить вероятность выхода ее из строя.
1. Не вредно ли переключение коробки из режима "д" на мануал, нейтраль, "S" без нажатия фиксирующей кнопки на коробке? Коробка дает это делать без проблем, но сомнения остаются. Интересует во время движения-на месте.
2. Как правильно (без вреда) переключать коробку на ходу из режима "д" в "S", мануал и обратно, под сброс газа, нужно ли выжидать паузу после отпускания газа, или не нужно сбрасывать газ, сразу можно переключать, или пофиг и так и так норм?
3. Если пробка тыр-пыр, но между троганием секунд 20, нужно ли уходить каждый раз в нейтраль, или можно, скажем, стоять в "S"?
4. Самое главно - так как машина на автомате у меня первая, да еще и с ДСГ, все прислушиваюсь, принюхиваюсь, так вот, нормально ли то, что когда стоишь на месте на тормозе в режиме "S", педаль тормоза немного вибрирует, ну может не вибрирует, но чувсвтуется что что то там в коробке происходит, как только переводишь в нейтраль, все ровно. Я понимаю что в "S" она стоит на передаче, а в нейтрале на нейтрале, но суть должно ли это чувствоваться, или на педали это никак не должно отображаться, следовательно и водителем вычистлятся, скажем если закрыть глаза? Может конечно я параноик, но мне кажется что в режиме "д" меньше чувствуется вибрация чем в "S", повторюсь может и одинаково, просто мне показалось. Сама коробка работает четко, без нареканий.
5. Мне показалось что при самостоятельном переключении коробки, процесс происходит быстрее чем в мануале, так это? Или я все аки параноик)))!
Коробка "6 мокрая".
Ребят, подскажите пожалуйста, а то ведь ночами спать не буду, а каждый день на работу вставать))!
П.С. Может немного сумбурно, извините, но слог как то так лег на вечер понедельника).
-
Спи спокойно и переключай из S в D и обратно когда хочешь-физически ты ни чего не переключаешь, а просто переключаешь программу одну на другую... У меня педаль тормоза тоже немного вибрирует-мое мнение что не страшно!!! В нейтраль не перевожу-на долгих остановок в P ставлю. И поменьше парься на эту тему-гарантия рулит. Да к тому же DSG-6 и так не особо ломкая!!!
Последний раз редактировалось Verter; 09.04.2012 в 20:33.
-
-
Вот еще вспомнил, а почему с D на S без кнопки не переходит?
-
скорее всего, чтобы не промахнуться мимо Д
-
Вот тут не знаю-я как то на автомате все через кнопку делаю. Ну завтра попробую без кнопки....
-
Не знаю была ли ссылка или нет, вот тут http://dsg7.com/forum/index.php потихонечку собираются недовольные владельцы автомобилей с DSG 7, думаю для многих поднятая там тема, будет актуальна
-
Перечитал всю тему и так и не въехал. У меня на 7 DSG машина начинает вибрировать, только в случае резкого нажатия педали газа в пол с места, или при резком ускорении после медленного движения накатом (менее 5 км.ч), на максидоте светится вторая передача D2, но кроме этого загорается иконка работы ESP, APS и иже с ними. Думал что так работает антипробуксовочная система, а вот теперь закрались смутные сомнения, может тоже проблемы со сцеплением. При движени в пробках, или просто при спокойной езде без резких ускорений никакой вибрации нет. И ещё один интересный факт, на зимней резине и зимой этого ни разу не случалась, а вот сегодня переобулся на лето и на тебе, повторение истории прошлой осени перед переобувкой.
Прошлой осенью ездил к оффициальному диллеру с этим вопросом и получил ответ, что не нужно насиловать машину, а ездить надо спокойнее - вообщем мои 15 лет стажа без единой аварии им показались не убедительным аргументом.
Вообщем что-то мне подсказывает, что так быть не должно.
Что думаете по этому поводу?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума