Может и они виноваты, но вот БМВ тоже немцы и тоже робот (правда с одним сцеплением)-а у них адаптивная.
Уважаемый Verter, попробуйте поездить на нескольких Октавиях с ДСГ, и я Вас уверяю, у каждой будет свой характер, одна будет переходить наверх при 2 т., другая до 3 т. вообще будет отказываться переключаться. Но через всего сотенку километров вы почувствуете себя как в своей машине - это и есть адаптация.
Режимы Спорт и Драйв разделены для того, чтобы коробка с ума не сходила и случайно не затупила при обгоне, заранее перевел в спорт и никаких неожиданностей.
И последнее - откройте инструкцию - после автомата идет описание ДСГ, предпоследний абзац, там четко все прописано, коробка "адаптируется" (подстраивается программное обеспечение под стиль вождения).
Ну на крайняк съездите к офицалам и расскажите им, что коробас-то у них не адаптивный...
Белка REVO st.1 DSGовина
Уважаемый АлександрGAM давайте без субъективности-а все таки сделаем акцент на какой нибудь документ (я хоть какие то ссылки приводил)-ну хотя бы напишите в шкодарус письмо с данным вопросом-и ответом "умойте" меня... Я всегда признаю свою ошибку!!! Насчет переключения с D на S-Вы просто включаете другую программу-и не более того. Но исходя из Вашей логики-если я все время езжу в S в пробках-то коробка адаптируется и доставит неожиданность в самый ответственный момент..С уважением Verter. P.S. К тому же у Вас автомат-а он адаптивный,
Последний раз редактировалось Verter; 08.04.2012 в 19:55.
Ссылку на документ я дал самую что есть прямую - "после автомата идет описание ДСГ, предпоследний абзац, там четко все прописано" (придется завтра отсканировать лист, раз у Вас не получаетс я найти там нужные слова).
- Посмотрите повнимательней, у меня ДСГ, причем первое сцепление я уже заменил на 15 т.км.
Ну и напоследок: в режиме S передачи раскручиваются до "звона", но в пробках такого не происходит и переключение раньше, за счет изменения программы. Адаптивность этой коробки - в смене программ в реальном времени постоянно, исходя из скорости перевода ноги с тормоза на газ, резкости нажатия на газ и % нажатия на педаль!
Белка REVO st.1 DSGовина
Verter и АлександрGAM, обе коробки - АКПП и DSG - можно считать адаптивными. По крайней мере мануал не делает разграничение между коробками по этому поводу:
P.S. От темы прошу не отклоняться.
Ладно от темы флудить больше не буду. Мануал у меня есть-я его изучал. Так же я привел определенные ссылки которые его (мануал) опровергают... Если кому не лень докажите обратное не ссылаясь на мануал (там много чего не так написано как есть на самом деле). Свою ошибку всегда признаю.
Мужики вот только нарыл тему по поводу адаптивности... Leichttrartor прошу не удалять может реально кому интересно будет http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=60&t=34377 Даже там до конца не разобрались. Тайна короче это большая. Хотя про адаптивность к собственному износу я там нашел человека который так же мыслит как и я!!!
У нашей коробки НЕТ самостоятельной адаптивности к износу - это делается принудительно программно.
А по поводу Ваших ссылок: в первой никакого опровержения адаптивности нет, только полное отсутствие этой темы и бред про 300тыс. км; вторую и читать не стал по причине недоверия : раз - неоправдание первой ссыли, два кто такой "Текст: Владимир Кузьменко.
Известия.RU"??авторитет поди
Блин вот не хотел флудить. Читай внимательно статьи, а если не умеешь не лезь вообще.... Вопрос а кто такой Arkadiy_82 ? Поди великий гуру по коробкам DSG? Который вообще ни чего предоставить не может!!!!