Показано с 1 по 10 из 177
Like Tree6Likes

Тема: брать ли новую октавию в базе с двиглом 1.4???

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Завсегдатай Аватар для Богданыч
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Архангельская область
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI М
    Цвет
    серо-голубой мет
    Сообщений
    530

    По умолчанию

    Ранее у меня была с 15 июля 2008 года по 19 ноября 2010 года Октавия А5, дв. 1,4л FSI, 80 л.с., базовая комплектация с кондиционером и ПТФ, Чешка, пробежала 57 800 км, после чего жена попала в ДТП (лобовое столкновение с Королой). Удар выдержала отлично, у жены ни царапины, была пристегнута и подушки сработали. Так я сразу же продал ее в битом состоянии и получил КАСКО. Так вот машина мне очень нравилась во всех отношениях. Первые 10 000 км была туповата на разгонах, но потом становилась лучше и лучше, после 25 000 кммашину вообще не узнать и динамика нормальная не хуже наших тазов переднеприводных. У хорошего знакомого была Октавия тур с дв. 1,6 л, так мы ради интереса менялись, в результате ни он, ни я, ощутимой серьезной разницы в мощности движка не заметили в одинаковых условиях (на моей пробег был 50 000 км, а у знакомоготоже около 60 000 км). О том, что купил такую машину с дв. 1,4 л ни разу не жалел. Масла не кушала. От ТО до ТО ни грамма не доливал. Заводилась отлично, зимой при-34С. Бензин Аи-92. За весь период эксплуатации ни одной поломки, только плановые ТО у ОД, ну перегорело пару лампочек (подсветка заднего номера, в правой ПТФ и в заднем левом габарите). Поэтому я решил снова купить такую же один в один, других одноклассников даже рассматривать не стал, но уже к сожалению А5 сняли с производства и были только FL и с двигателями 1,4л FSI, 80 л.с., базовая комплектация без кондиционера. Я месяц искал машину Октавия А5, дв. 1,4л FSI, 80 л.с., базовой комплектация с кондиционером и ПТФ, Чешской сборки, серебристый металик во всех официальных салонах Шкода, в том числе Москвы, Питера, но безуспешно, так как с кондиционерами их больше не выпускают. Все в один голос предлагали с дв.1,6л, после чего я их посылал подальше.
    Сейчас вторая Шкода Октавия FL, с двигателем 1,8 TSI, 152 л.с., МКПП 6-ст, Чешка с 27.12.2010 года по настоящее время пробег 43 900 км. Да она превосходит в динамике предыдущую, это закономерно, так как движок мощнее почтив 2 раза 152 лошади против 80, но я не лихач и не гонщик, поэтому отношусь к этому спокойно, хотя очень приятно. Но следующие недостатки появились, а именно:
    1. Жор моторного масла в двигателе от ТО до ТО доливаю 3,5-4,0литра, получается в среднем 260 мл на 1000 км и дилер говорит норма (мануал подтверждает – до 500 мл), а на дв.1,4 л вообще не доливал;
    2. Бензин Аи 95-98 (заливаю всегда 95), а на дв.1,4л – Аи 91-95 (заливал всегда 92);
    3. Прогревается машина зимой на холостых оборота на месте хуже;
    4. Вибрация двигателя при пуске в морозы ниже -20С, ранее с дв.1,4л работала мягче и нежнее, а у дв.1,8 л TSI звук работы, как у дизеля;
    5. По моим наблюдениям климат (кондиционер) на дв. 1,4л работал лучше, охлаждал эффективнее.
    Последний раз редактировалось Богданыч; 31.03.2012 в 16:09.

  2. #2
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,973

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Богданыч Посмотреть сообщение
    1. Жор моторного масла в двигателе от ТО до ТО доливаю 3,5-4,0литра, получается в среднем 260 мл на 1000 км и дилер говорит норма (мануалподтверждает – до 500 мл), а на 1,4 л вообще не доливал;
    2. Бензин Аи 95-98 (заливаю всегда 95), а на 1,4л – Аи 91-95(заливал всегда 92);
    3. Прогревается машина зимой на холостых оборота на местехуже;
    4. Вибрация двигателя при пуске в морозы ниже -20С, ранее с дв.1,4лработала мягче и нежнее, а у дв.1,8 л TSI звук работы, как у дизеля;
    5. По моим наблюдениям климат (кондиционер) на дв. 1,4лработал лучше, охлаждал эффективнее.
    по всем пунктам соглашусь кроме №4.
    прошлые выходные провёл на дизельном авто!!!....знакомый купил.
    в понедельник сел в свою как в МВ S-класса)))....тишина полная в салоне.....в сравнении с дизелем это на ХХ,под нагрузкой вообще молчу..на октавии только за стрелками смотри,мотора до 4тыс.об не слышно практически и турбина не "свистит" как на дизеле навязчиво!!!

    в морозы вибрация есть при пуске на "холодную" но это каких то 2-3 минуты,затем всё спокойно!
    по пункту №5 не скажу....не имел октавию с двиг 1.4
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    GО APR. K04 333 силы и 498 момента.

  3. #3
    Завсегдатай Аватар для Богданыч
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Архангельская область
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI М
    Цвет
    серо-голубой мет
    Сообщений
    530

    По умолчанию

    Я не верно выразил мысль в п.4, я имел ввиду когда стоишь на улице рядом с машиной или капотом, то после пуска холодного двигателя при температуре ниже-20С от него идет повышенный шум, как буд-то работает дизель, до тех пор пока не прогреется двигатель и опоры его крепления. К шумоизоляции салона претензий нет, я их не отражал и шума от двигателя в салоне нет.

  4. #4
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,973

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Богданыч Посмотреть сообщение
    Я не верно выразил мысль в п.4, я имел ввиду когда стоишь на улице рядом с машиной или капотом, то после пуска холодного двигателя при температуре ниже-20С от него идет повышенный шум, как буд-то работает дизель, до тех пор пока не прогреется двигатель и опоры его крепления. К шумоизоляции салона претензий нет, я их не отражал и шума от двигателя в салоне нет.
    теперь читающие нас точно поймут)
    а звук видимо особенность цепного привода ГРМ,а может именно этого мотора 1.8т.как бы то ни было это нормальное явление!
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    GО APR. K04 333 силы и 498 момента.

  5. #5
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,608

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    теперь читающие нас точно поймут)
    а звук видимо особенность цепного привода ГРМ,а может именно этого мотора 1.8т.как бы то ни было это нормальное явление!
    цепь у нас ни при чем! это особенности работы мотора и вклада в него экологов (черт бы их побрал).

  6. #6
    Завсегдатай Аватар для koresh
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 2.0TDI CR DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    960

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    ...
    прошлые выходные провёл на дизельном авто!!!....знакомый купил.
    в понедельник сел в свою как в МВ S-класса)))....тишина полная в салоне.....в сравнении с дизелем это на ХХ,под нагрузкой вообще молчу..на октавии только за стрелками смотри,мотора до 4тыс.об не слышно практически и турбина не "свистит" как на дизеле навязчиво!!!
    Видимо про Sang yong речь. Там шумные моторы, как и у Kia.

    Сравнивали 1.8TSI нового образца и 2.0TDI CR, одинаково работают, в прогретом режиме дизель даже тише, т.к. нет цепи и ничего не звенит.
    В движении дизель однозначно тише, ибо обороты редко когда поднимаются выше 2,5т. Турбина не свистит, если только до 3,5-4 тыс крутить.

    1.8tsi и есть по сути дизель CR: ТНВД, топливная рампа (правда давление меньше в 2 раза), электромагнитные форсунки, только работает он на бензине и воспламенении от искры.

    Если по теме, то 1.4mpi на холостых шумнее 1.6mpi, в движении оба одинаково орут.

  7. #7
    Ученик
    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia 1.4 MPI
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    черный
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koresh Посмотреть сообщение
    Если по теме, то 1.4mpi на холостых шумнее 1.6mpi, в движении оба одинаково орут.
    Вы из рядом ставили и слушали? На холостых 1,4 не слышно в салоне, на оборотах
    он точно не орет, а приятно на слух работает, а орет резина от негладкого асфальта.

  8. #8
    Завсегдатай Аватар для koresh
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 2.0TDI CR DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    960

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vlad04 Посмотреть сообщение
    Вы из рядом ставили и слушали? На холостых 1,4 не слышно в салоне, на оборотах
    он точно не орет, а приятно на слух работает, а орет резина от негладкого асфальта.
    У меня 3 года была Фабия 1.4mpi, у отца 6 лет Туран 1.6mpi
    1.6 на холостых еле слышно с улицы, а орут они если ехать интенсивно и крутить до 4т.

  9. #9
    Ученик
    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia 1.4 MPI
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    черный
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koresh Посмотреть сообщение
    У меня 3 года была Фабия 1.4mpi, у отца 6 лет Туран 1.6mpi
    1.6 на холостых еле слышно с улицы, а орут они если ехать интенсивно и крутить до 4т.
    По сравнению с шумом резины, звуком двигателя можно вообще принебречь даже на 4т оборотов.
    Шум резины - самый главный косяк октавии (для меня). Все остальное устраивает на 100 процентов.
    Резину наверное можно заменить на более тихую, но еще не занимался этим вопросом.

  10. #10
    Ученик
    Регистрация
    30.11.2011
    Адрес
    Ухта
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    черный
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    По мне так лучше не брать октавию с таким слабым мотором.У меня у знакомого была такая машина с мотором 1.4 мпи. В кузове А5.Поездил он на ней пол.года и продал.Из-за мотора.Хотя он не гонщик.Езда была практически в городе с редкими выездами на трассу.Этот мотор постоянно надо крутить.Т.е повышенные обороты для него прописаны.В рессурсе мотора, что на нем таксистынаматывают 300т.км не верю.бред.Такой же миф как двигатель милионник.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •