Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 56789 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 92
Like Tree15Likes

Тема: Стандартная газовая стойка под капот А5 FL

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Гонщик Аватар для dadec
    Регистрация
    26.04.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    ----
    Двигатель
    1,8
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    А у меня не получилось её свернуть,на гайке грани сорвал,как только не пытался.Гайка была так проварена, что иного пути как срезать, я не видел.
    Ps у меня гайка приварена Чехами
    Я уже начинаю думать, что правильно действительно писать Scoda и Oktavia....

  2. #2
    Завсегдатай Аватар для Shelby
    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Понаеховск
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 MPI AT
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    734

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dadec Посмотреть сообщение
    Ps у меня гайка приварена Чехами
    Онкологично :) Сарай. Гайка приварена теми же самыми Чехами + по фотке видно, что приварена на совесть. Но у любой точечной сварки есть слабое место - неспособность держать момент в рывке. Слишком разная твёрдость в "шве" и высокая напряжённость в самых "надёжных" местах. Потому и указал отдельно, что резкий рывок нужен один, сразу и против часовой стрелки. Именно против часовой - наименьшая деформация кромки щита, которая амортизирует рывок и соотв. - наиболее резкая передача момента. "Щёлк" и всё. Главное - не сила. Главное - точный расчёт. По аналогии стальные тросы: Если подавать нагрузку плавно - держат гораздо больше, чем если "рвануть". Банальный курс физики в начале средней школы :) В этом плане работа с металлом не сильно отличается от огранки алмазов. Главное - найти слабое место и точно приложить к нему пиковое усилие.

  3. #3
    Гонщик Аватар для dadec
    Регистрация
    26.04.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    ----
    Двигатель
    1,8
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    Теперь мне не на чем это проверить :( О разводном ключе в этот момент я даже не подумал,хорошее замечание.
    Я уже начинаю думать, что правильно действительно писать Scoda и Oktavia....

  4. #4
    Ученик
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Против часовой стрелки, если смотреть сверху?

  5. #5
    Завсегдатай Аватар для Shelby
    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Понаеховск
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 MPI AT
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    734

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от qq22qq Посмотреть сообщение
    Против часовой стрелки, если смотреть сверху?
    Да.

  6. #6
    Ученик Аватар для хитрый чен
    Регистрация
    13.03.2012
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    ШКОДА
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI м
    Цвет
    беленькая
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от qq22qq Посмотреть сообщение
    Против часовой стрелки, если смотреть сверху?
    разводным ключём хорошо получается,но есть небольшой ньюанс-гайка (приваренная) довольно узкая,плюс точки сварки не дают одеть ключ поплотнее,поэтому пятно контакта получается небольшое и разводной так и наровит соскочить.Я вышел из ситуации так-болт который бал вкручен в эту самую гайку завернул в неё же но с другой стороны тем самым притянув ключ к гайке и исклчил тем самым соскальзывание.Моторный щит не погнул конечно,но место где была гайка выгнулось.Но это не беда-прикрутил кронштейн и эта полка встала на место.

  7. #7
    Ученик
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    г.Оренбург
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Установил газовый упор согласно руководства от Agent-008 с поправкой от Shelby за что им обоим большое спасибо. Гайку сорвать не получилось. Пришлось спиливать "Дремелом". Открывается капот очень плавно и это с Triscan, а как же будет с газовыми упорами с меньшей силой? И ещё - на коробке Triscan показано, что нормальное положение штока внизу, а цилиндра вверху, а у нас получается наоборот. Не повлияет ли это в дальнейшем на работу газового упора?

  8. #8
    Завсегдатай Аватар для Shelby
    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Понаеховск
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 MPI AT
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    734

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DmB56RUS Посмотреть сообщение
    ..Не повлияет ли это в дальнейшем на работу газового упора?
    Смысл данной рекомендации в том, что если ставить шток вниз, то в закрытом состоянии он будет сзади по ходу движения и на сальник рабочего цилиндра будет попадать меньше грязи (теоретически). Лично я, после установки резиновых уплотнений капота не заморачивался - там уже нет "потока" грязи, ставил штоком вверх. Итого: если на передней кромке щита стоит уплотнитель и под капот не летит на скорости грязь - по барабану как ставить упор. ничего критически не изменится.

  9. #9
    Завсегдатай Аватар для ad-77
    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    М о € k в А
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    антрАцит
    Сообщений
    477

    По умолчанию

    с чего бы начать..... у мя есть в наличии аморт LESJOFORS, кронштейн и шаровая опора VAGовские. думал се установить, но всё как-то не до этого, да и сомнения терзают о целесообразности сверления стойки. пишите в личку.

    Газовый амортизатор капота «LESJOFORS» (80 950 11) 600,71 EXIST.RU
    кронштейн газового упора VAG (1K0 823 402 A) 195,18 EXIST.RU
    сферическая опора VAG (1J6 827 439 A) — 2 шт. 341.93 ГлобалКар

    итого: 1137,82.
    отдам за 1000р.
    Последний раз редактировалось ad-77; 02.05.2012 в 20:18. Причина: уточнение

  10. #10
    Завсегдатай Аватар для ad-77
    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    М о € k в А
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    антрАцит
    Сообщений
    477

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ad-77 Посмотреть сообщение
    с чего бы начать..... у мя есть в наличии аморт LESJOFORS, кронштейн и шаровая опора VAGовские. думал се установить, но всё как-то не до этого, да и сомнения терзают о целесообразности сверления стойки. пишите в личку.

    Газовый амортизатор капота «LESJOFORS» (80 950 11) 600,71 EXIST.RU
    кронштейн газового упора VAG (1K0 823 402 A) 195,18 EXIST.RU
    сферическая опора VAG (1J6 827 439 A) 341.93 ГлобалКар

    итого: 1137,82.
    отдам за 1000р.
    актуально

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •