А у меня не получилось её свернуть,на гайке грани сорвал,как только не пытался.Гайка была так проварена, что иного пути как срезать, я не видел.
Ps у меня гайка приварена Чехами![]()
А у меня не получилось её свернуть,на гайке грани сорвал,как только не пытался.Гайка была так проварена, что иного пути как срезать, я не видел.
Ps у меня гайка приварена Чехами![]()
Я уже начинаю думать, что правильно действительно писать Scoda и Oktavia....
Онкологично :) Сарай. Гайка приварена теми же самыми Чехами + по фотке видно, что приварена на совесть. Но у любой точечной сварки есть слабое место - неспособность держать момент в рывке. Слишком разная твёрдость в "шве" и высокая напряжённость в самых "надёжных" местах. Потому и указал отдельно, что резкий рывок нужен один, сразу и против часовой стрелки. Именно против часовой - наименьшая деформация кромки щита, которая амортизирует рывок и соотв. - наиболее резкая передача момента. "Щёлк" и всё. Главное - не сила. Главное - точный расчёт. По аналогии стальные тросы: Если подавать нагрузку плавно - держат гораздо больше, чем если "рвануть". Банальный курс физики в начале средней школы :) В этом плане работа с металлом не сильно отличается от огранки алмазов. Главное - найти слабое место и точно приложить к нему пиковое усилие.
Теперь мне не на чем это проверить :( О разводном ключе в этот момент я даже не подумал,хорошее замечание.
Я уже начинаю думать, что правильно действительно писать Scoda и Oktavia....
Против часовой стрелки, если смотреть сверху?
разводным ключём хорошо получается,но есть небольшой ньюанс-гайка (приваренная) довольно узкая,плюс точки сварки не дают одеть ключ поплотнее,поэтому пятно контакта получается небольшое и разводной так и наровит соскочить.Я вышел из ситуации так-болт который бал вкручен в эту самую гайку завернул в неё же но с другой стороны тем самым притянув ключ к гайке и исклчил тем самым соскальзывание.Моторный щит не погнул конечно,но место где была гайка выгнулось.Но это не беда-прикрутил кронштейн и эта полка встала на место.
Установил газовый упор согласно руководства от Agent-008 с поправкой от Shelby за что им обоим большое спасибо. Гайку сорвать не получилось. Пришлось спиливать "Дремелом". Открывается капот очень плавно и это с Triscan, а как же будет с газовыми упорами с меньшей силой? И ещё - на коробке Triscan показано, что нормальное положение штока внизу, а цилиндра вверху, а у нас получается наоборот. Не повлияет ли это в дальнейшем на работу газового упора?
Смысл данной рекомендации в том, что если ставить шток вниз, то в закрытом состоянии он будет сзади по ходу движения и на сальник рабочего цилиндра будет попадать меньше грязи (теоретически). Лично я, после установки резиновых уплотнений капота не заморачивался - там уже нет "потока" грязи, ставил штоком вверх. Итого: если на передней кромке щита стоит уплотнитель и под капот не летит на скорости грязь - по барабану как ставить упор. ничего критически не изменится.
с чего бы начать..... у мя есть в наличии аморт LESJOFORS, кронштейн и шаровая опора VAGовские. думал се установить, но всё как-то не до этого, да и сомнения терзают о целесообразности сверления стойки. пишите в личку.
Газовый амортизатор капота «LESJOFORS» (80 950 11) 600,71 EXIST.RU кронштейн газового упора VAG (1K0 823 402 A) 195,18 EXIST.RU сферическая опора VAG (1J6 827 439 A) — 2 шт. 341.93 ГлобалКар
итого: 1137,82.
отдам за 1000р.
Последний раз редактировалось ad-77; 02.05.2012 в 20:18. Причина: уточнение