Был на ТО1. Долили грамм 100-150 масла в коробку. Толчок на R стал слабее, но вибрация и гул остались. Ошибок нет. Сказали- покататься , понаблюдать и через 1000 км подъехать.![]()
Был на ТО1. Долили грамм 100-150 масла в коробку. Толчок на R стал слабее, но вибрация и гул остались. Ошибок нет. Сказали- покататься , понаблюдать и через 1000 км подъехать.![]()
Хочу оживить тему. Думаю что проблема всетаки в коробке. Из чего делаю такой вывод сейчас опишу.
Вчера утром завел машину, почистил от снега, покурил и начал трогаться. Колеса немного пробуксовали на льду и тут загорелся значек ABS и check. Остановился, выключил зажигание. После повторного запуска check пропал? а ABS потух при начале движения. НО включилась 5-я передача и все. Не переключалась ни вверх ни вниз. Пробовал в ручном режиме и в режиме S, реакции ноль. При включении задней скорости ощущался удар. При попытке включить D? jgznm 5-я скорость. Проехал около 20 км, решил позвонить знакомому( у него пассат B5). Он подсказал что делать. Так вот, проблема решилась следующим образом- заглушил машину в положении D, после при выключенном зажигании перевел в положение P, включил зажигание, снова выключил и после всех манипуляций завел. Проблема пропала, но что за хрень была до сих пор не пойму. Что посоветуйте, опять к официалам ехать на диагностику? Была ли у кого такая проблема? Пробег 6700 км.
termo
При пробеге в 45 тыщ, такой бяды не разу не было.
я поступаю таким образом, в холод завожу и селектор в нетраль, т.к. на парковке коробас не работает, потом на драйве держу секунд 10-15 и в путь, не превышая 2500об/мин пока не прогреется
Гудеть на задней передаче может и из-за подушек двига и коробаса
Всем привет.У меня пробег 800 км. при включении R на холодную небольшая вибрация есть,думаю это нормально,но есть ещё одна штука.Едешь прямо,скорость 60-70 км. АКПП на 5 передаче,отпускаешь газ,машина едет накатом и при уменьшении скорости переключает на пониженную передачу и при переключении,только с 3 на 2,ощущается небольшой толчок,как будто если на ручке сцепление бросил,но только на холодную,прогреется такого нет.Друзья, у кого АКПП понаблюдайте как у вас,а то на пятничных встречах только ручка и DSG.
У меня тоже происходили точки при переключении с 3 на 2, но только на холодной коробке(акпп 6) в начале движения. После 1-2 км все пропадало. Поехал к оф дилеру- сделали диагностику(на холодную в -15), проверили уровень, цвет и запах ATF. По гарантии поменяли блок гидроклапанов и какую-то сломаную прежину. После замены проехал 600 км, ничего нет. Но сейчас тепло 0...+10, буду ждать зимы.
Magnit 74 , не возникло желания поинтересоваться стоимостью замены? Гарантия ведь не вечная.