Думаю это нормальный подход для режима D, хотя хотелось бы поточнее...куда именно учится, в каких приделах при каких условиях...
а вот для S должно быть что-то другое?
ведь это заведомая динамика, там не надо дублировать режим D.
Думаю это нормальный подход для режима D, хотя хотелось бы поточнее...куда именно учится, в каких приделах при каких условиях...
а вот для S должно быть что-то другое?
ведь это заведомая динамика, там не надо дублировать режим D.
vgrigor, не забывайте, что у Вас не атмосферник на механике, а турбо с АКПП. Двигателю необходимо какое-то время для раскрутки турбины, АКПП необходимо время на переключение.
да, к моему большому удивлению обороты 1500 в основном . не знаю нормально ли это для движка??
может тут турбы нет,
но на графике момента на 1500 оборотв вполне немаленькие цифры:
i-153.jpg
и речь вот о чем - при нажатии педали ожидается хоть маленькая, медленная, но реакция,
но ведь ее нет полностью - машина долго едет с именно той же скоростью, несмотря на нажатие педали газа 1-2 см,
и обороты не растут.
Были и турбовые на АКПП и атмосферники, считаю что такой провал и затуп это неисправность! На любых моторах при прикосновении на педаль сразу был отзыв. Ваш сервис не хочет морочется вот и все!
1.8 TSI - 7DSG, WR-7, серебро
эти 1-2 см крайне удобны и приятны на машинах без эл. педали, и вообще для адекватности управления газом,
- чтобы не было эффекта неизвестной силы пинка в неизвестный момент...
могли бы сделать мягкую реакция в этих сантиметрах, но чтобы была,
а не грубым ступенчатым образом.
и в режиме S почему ее нет ??
там вообще критично чувствовать именно непосредственную реакцию машины на педаль.
___________
в выходной сбоку от меня вьезжал на трассу джип, как бы на меня ...
я давлю на газ - пытаюсь ускориться чтобы уехать от аварии - зачем и нужен такой двиг!
а машина: а фиг тебе - ехай как ехал, а я как-нибудь потом сработаю!
нехорошо!
пришлось рульнуть влево, благо там было место... но вообще это неправильно
двс 250 Нм, акпп если, то, то же, 250 Нм + чип и порвало кпп.*
+ у ОД теперь новая хрень какая то в Ваг Комах, VAS называется, вмешательство в блок управления (чипование) сразу видно и автоматом в Чехию данные поехали по инету.*
я позвонил в местное чип ателье (ф-л), спросил, мне ответили так, что у данной акпп 80Н/М есть запас, рвать ничего не будет, но на 12г. выпуска и вправду есть программка по античипу, ставит завод, обойти будет стоить + 3-4 тыра за специяльный блочок, который при прохождении ТО снимается и возвращаются обычные настройки, ну и наоборот, так мне объяснили, так или нет, хрен его маму знает, риск думаю тож определенный есть...
Последний раз редактировалось mах; 09.04.2012 в 21:55.