Показано с 1 по 10 из 734
Like Tree40Likes

Тема: Чиптюнинг или джетер

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Фанат Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,700

    По умолчанию

    Неужели ни у кого нет диагностического прибора? Вывести график ДПДЗ при плавном нажатии на педаль и всё станет ясно.
    Навскидку можно предположить, что в момент нажатия на акселератор джеттер имитирует на долю секунды 100% нажатие педали, затем возвращая сигнал к текущему положению. При этом должны на некоторое время отключиться все экологические заморочки, включая, скорее всего, даже обратную связь по лямбда-зонду. Старт будет без задержек, действительно, как с кик-дауна, как кто-то здесь сообщал.
    Побочный эффект - расход топлива заметно вырастет.
    Интересно бы проверить, насколько такое предположение верно.

  2. #2
    Ас
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Калуга
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,4TSI МКП
    Цвет
    Серо-голубой
    Сообщений
    154

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    Неужели ни у кого нет диагностического прибора? Вывести график ДПДЗ при плавном нажатии на педаль и всё станет ясно...
    Дельное замечание. Надо проверять, снимать диаграмму...ВАСЕЙ.
    Языком трепать - не мешки таскать. Джеттерная зверюшка Радио - 1.FM


  3. #3
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО.
    Авто
    Модель
    Octavia А5FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Белый КПП: DSG7
    Сообщений
    1,206

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    Неужели ни у кого нет диагностического прибора?
    Неужели Вы настолько не доверяете журналюгам из Авторевю? Уж на графике врать они не будут, ибо легко проверяется!
    http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=6801
    Первое, что мы сделали после установки Джеттера, — подключили к автомобилю прибор, расшифровывающий сигнал от датчика положения педали акселератора. Выяснилось, что алгоритм работы корректора предельно прост. Его микропроцессор преобразует стандартный сигнал по принципу удвоения. Когда педаль нажата на 20%, Jetter транслирует это в команду открыть дроссель на 40%. Если водитель продавит педаль на половину хода, корректор скомандует открыть заслонку полностью.


    Кстати, кто нибудь ездил на полуседане? У него правда ход педали 50 мм? Что не верится...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •