Какие новые технологииНа фокусы педаль электронная минимум с 2005 уже ставится. Как евро4 пошло.
А кто-нибудь пытался плавно вдавливать педаль для эффективного ускорения? Она так намного эффективней работает. Это ведь не жигуль с тросовым приводом газа.(хотя америку я тут никому не открываю).
Я серьезно. Не тупа надавить в пол педаль, а нажать на нее бытро и плавно.
Конечно влияет, но не сама коробка а блок управления двигателем. Еще пример - на тигуане при нажатии кнопки offroad меняются настройки некоторых систем и задействуются дополнительные, а также изменяется чувствительность педали газа.Фокус - не Шкода. Для Фольца это относительно новая технология!
У меня другое... Как только переводишь селектор в режим "S" - сразу все затупы убираются... Получается что коробка влияет на блок электронной педали?
у меня таж хрень на СС-хе, хоть тама ДСГ, в спорте, отпуливает и самое интересное передачи, когда газ отпускаешь, не перекидывает сразу вниз, а обороты держит и при газе в красную зону стрелка уходит --- прям по началу непривычно было, мне думается для того он и спорт режим.
насчет педали в режиме драйв, давно уже плавно ей пользуюсь, по мне набирает как мне нужно, а если резко нада, то кик-даун, не знаю по мне затуп на вышеуказанном авто не сильный, но после трассы, педалька поотзывчевее --- факт 2-3 недели в городе езжу, а потом отзывчивость уходит и мы плавненько работаем газиком, погонять вечерком, да не вопрос в спорт режим и вечный кайф..., все-таки карабас-барабас адаптивный, чет я повторяться стал, по- моему тема съедена ИМХО!!!!!)))))))))))))))))