Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 734
Like Tree40Likes

Тема: Чиптюнинг или джетер

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vgrigor Посмотреть сообщение
    по отзывам - мучаются от электронной педали очень многие, на многих машинах
    Новые технологии еще не обкатаны... так со всей электроникой - компами, часами и остальной халабудой! Года через 2 обкатают - будет нормально....

  2. #2
    Завсегдатай Аватар для vgrigor
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    msc
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8T А
    Цвет
    кофе с молоком
    Сообщений
    602

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Новые технологии еще не обкатаны... так со всей электроникой - компами, часами и остальной халабудой! Года через 2 обкатают - будет нормально....
    думаю дело пояснее -
    сейчас в Европе внедряют Евро-5, причем настоятельно, душат движки (благо не у нас!),
    и всякие обязательные режимы в машине навязываются, пусть и неприятные (у нас)...

    наша задача - обойти эту Евро-5, когда мешает.

  3. #3
    Завсегдатай Аватар для Miksha
    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Октавия А5 ФЛ
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    Белуга
    Сообщений
    968

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Новые технологии еще не обкатаны... так со всей электроникой - компами, часами и остальной халабудой! Года через 2 обкатают - будет нормально....
    Какие новые технологии На фокусы педаль электронная минимум с 2005 уже ставится. Как евро4 пошло.

    А кто-нибудь пытался плавно вдавливать педаль для эффективного ускорения? Она так намного эффективней работает. Это ведь не жигуль с тросовым приводом газа.(хотя америку я тут никому не открываю).

  4. #4
    Профессионал
    Регистрация
    29.12.2011
    Адрес
    Г. Москва, р-н Нагатино-Садовники
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI М
    Цвет
    Cappuccino
    Сообщений
    206

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Miksha Посмотреть сообщение
    А кто-нибудь пытался плавно вдавливать педаль для эффективного ускорения? Она так намного эффективней работает.
    да?! сегодня попробую! вряд ли кто-то пытался такое проделать... плавно вдавливать педаль для эффективного ускорения! хмм...
    Цитата Сообщение от Miksha Посмотреть сообщение
    Это ведь не жигуль с тросовым приводом газа.(хотя америку я тут никому не открываю).
    ну у меня на лачетти тоже такая была... и она мне очень нравилась

  5. #5
    Завсегдатай Аватар для Miksha
    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Октавия А5 ФЛ
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    Белуга
    Сообщений
    968

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Steroidman Посмотреть сообщение
    да?! сегодня попробую! вряд ли кто-то пытался такое проделать... плавно вдавливать педаль для эффективного ускорения! хмм...

    ну у меня на лачетти тоже такая была... и она мне очень нравилась
    Я серьезно. Не тупа надавить в пол педаль, а нажать на нее бытро и плавно.

    Фокус - не Шкода. Для Фольца это относительно новая технология!
    У меня другое... Как только переводишь селектор в режим "S" - сразу все затупы убираются... Получается что коробка влияет на блок электронной педали?
    Конечно влияет, но не сама коробка а блок управления двигателем. Еще пример - на тигуане при нажатии кнопки offroad меняются настройки некоторых систем и задействуются дополнительные, а также изменяется чувствительность педали газа.

  6. #6
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Miksha Посмотреть сообщение
    Я серьезно. Не тупа надавить в пол педаль, а нажать на нее бытро и плавно.



    Конечно влияет, но не сама коробка а блок управления двигателем. Еще пример - на тигуане при нажатии кнопки offroad меняются настройки некоторых систем и задействуются дополнительные, а также изменяется чувствительность педали газа.
    Наверно все таки блок управления коробкой на блок управления двигателем! И вот что я и говорю - если нужно вот такое мгновенное ускорение - почему не ездить на режиме "S"? К чему тогда джеттер городить?

  7. #7
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Miksha Посмотреть сообщение
    Какие новые технологии На фокусы педаль электронная минимум с 2005 уже ставится. Как евро4 пошло.

    А кто-нибудь пытался плавно вдавливать педаль для эффективного ускорения? Она так намного эффективней работает. Это ведь не жигуль с тросовым приводом газа.(хотя америку я тут никому не открываю).
    Фокус - не Шкода. Для Фольца это относительно новая технология!
    У меня другое... Как только переводишь селектор в режим "S" - сразу все затупы убираются... Получается что коробка влияет на блок электронной педали?

  8. #8
    Гонщик
    Регистрация
    06.03.2012
    Адрес
    г.Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8т
    Цвет
    белый
    Сообщений
    92

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Фокус - не Шкода. Для Фольца это относительно новая технология!
    У меня другое... Как только переводишь селектор в режим "S" - сразу все затупы убираются... Получается что коробка влияет на блок электронной педали?
    у меня таж хрень на СС-хе, хоть тама ДСГ, в спорте, отпуливает и самое интересное передачи, когда газ отпускаешь, не перекидывает сразу вниз, а обороты держит и при газе в красную зону стрелка уходит --- прям по началу непривычно было, мне думается для того он и спорт режим.

    насчет педали в режиме драйв, давно уже плавно ей пользуюсь, по мне набирает как мне нужно, а если резко нада, то кик-даун, не знаю по мне затуп на вышеуказанном авто не сильный, но после трассы, педалька поотзывчевее --- факт 2-3 недели в городе езжу, а потом отзывчивость уходит и мы плавненько работаем газиком, погонять вечерком, да не вопрос в спорт режим и вечный кайф..., все-таки карабас-барабас адаптивный, чет я повторяться стал, по- моему тема съедена ИМХО!!!!!)))))))))))))))))

  9. #9
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mах Посмотреть сообщение
    у меня таж хрень на СС-хе, хоть тама ДСГ, в спорте, отпуливает и самое интересное передачи, когда газ отпускаешь, не перекидывает сразу вниз, а обороты держит и при газе в красную зону стрелка уходит --- прям по началу непривычно было, мне думается для того он и спорт режим.

    насчет педали в режиме драйв, давно уже плавно ей пользуюсь, по мне набирает как мне нужно, а если резко нада, то кик-даун, не знаю по мне затуп на вышеуказанном авто не сильный, но после трассы, педалька поотзывчевее --- факт 2-3 недели в городе езжу, а потом отзывчивость уходит и мы плавненько работаем газиком, погонять вечерком, да не вопрос в спорт режим и вечный кайф..., все-таки карабас-барабас адаптивный, чет я повторяться стал, по- моему тема съедена ИМХО!!!!!)))))))))))))))))
    Так мы и выводим вывод:
    1. ЧИП - только после гарантии
    2. Джеттер - ну если только на безтурбинный движок и МКПП

  10. #10
    Профессионал
    Регистрация
    29.12.2011
    Адрес
    Г. Москва, р-н Нагатино-Садовники
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI М
    Цвет
    Cappuccino
    Сообщений
    206

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mах Посмотреть сообщение
    у меня таж хрень на СС-хе, хоть тама ДСГ
    а у меня та же хрень на механике... хотя может надо на дсг или автомате попробовать чтобы понять что у меня нет затупа :) ... но пока что он меня порядком напрягает
    надеюсь чип это исправит

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •