Также стою перед выбором 1.4 DSG и 1.8 АКПП... Кто нибудь слышал реально как в связке 1.4 + DSGРазница в цене не велика, около 10 т.р., но вот DSG зацепилп своей плавностью и динамикой!
Также стою перед выбором 1.4 DSG и 1.8 АКПП... Кто нибудь слышал реально как в связке 1.4 + DSGРазница в цене не велика, около 10 т.р., но вот DSG зацепилп своей плавностью и динамикой!
Я ВЗЯЛ 1.4 МКПП
Плюсы - динамика и экономия топлива. Минусы - ИМХО не для частых тяжёлых условий, т.е. не для частых долгих пробок или буксования в грязи, снегу. АКПП с гидротрансформатором будет плавнее, хотя у меня и ДСГ работает без рывков и вибраций. Пробег - 16 тыс.км.
Пока не вижу причин считать, что ошибся с выбором, купив 1.4+ДСГ.
Кстати, не так уж сложно найти дилера, предлагающего тест-драйв 1.4ДСГ.
1. Да, не вполне корректно сформулировал. Скажем так: ДСГ обеспечивает практически комфорт АКПП при расходе топлива и динамике, как у механики. При прочив равных, т.е. при том же двигателе. Другими словами - реклама не врёт.
В целом ДСГ мне пока настолько нравится, что для меня привлекательность 1.8 снизилась после прекращения поставок с ДСГ.
2. 1.8АКПП, естественно, динамичнее, чем 1.4ДСГ. В данном конкретном случае плюс связки 1.4ДСГ в меньшем расходе топлива. Ну и надо понимать, что АКПП по-любому съедает секунду в разгоне до сотни.
На мой взгляд, 1.8АКПП будет иметь существенное преимущество в динамике на скоростях 100-150. Вот здесь юзер и должен оценить: если он часто ездит по трассе на скоростях заметно за сотню, то 1.8АКПП предпочтителен. В реальных условиях я пару-тройку раз в году езжу на дальняк далее 1000 км и могу сказать, что 2-3 раза за поездку возникает мысль, что не помешала бы 2.0ТСИ. Летом. А А зимой и весной состояние значительной части дорог в России (зимой - снег, весной - ямы) не позволяет полностью использовать даже потенциал 1.4.
Расход очень сильно, нелинейно зависит от скорости.
1. Согласен на все 100! При выборе 1.4Т его связка с DSG просто великолепно - они созданы друг для друга... Сам катал на тестдрайве эту связку - был приятно удивлен!
2. Но взял я все таки 1.8Т+АКПП - по связке 1.8Т+DSG у дилеров было много вопросов.
3. В городе - это лично мой взгляд - обе связки идут вровень - одна динамичней, вторая - экономичней. В городе больше ситуаций, требующих рывка с места или резкого ускорения! На трассе динамика чуток размазывается - ну как бы особой разницы нет за 9.0 ускоряется машина или за 10.5 секуцнды. У меня родственник ездит на Ауди А4 Авант с 2.0 TSi но с АКПП. 3 месяца наслаждался резвостью машины - теперь глядит на 1.8 TSi...
4. Тут я как то не особо соглашусь. Езжу по трассе в диапазоне скоростей - 70-190 км/ч. Мгновенный расход не особо отличается...ну конечно на 190 он выше, но не критично - 10-15% - не более! А вот постоянный разгон-торможение очень сильно увелдичивают средний расход....
Сообщение от Ceed_ой
"1.8 и 1.4 - разница 10 000 рублей... Не понимаю выбирающих 1.4! Нахрена насиловать движку что бы получить то, что 1.8 дает влегкую...."
Ага. Второй существенный для меня минус 1.8 - потенциальный масложор. В частности, эти минусы для меня уравновесили преимущества 1.8 перед 1.4 и я купил тот автомобиль, что быстрее пришёл.
Разгон-торможение сильно увеличивают средний расход, это очевидно, именно поэтому расход в городе сильно больше, чем на трассе. Похоже, что кик-даун ещё более заметно увеличивает расход.
Вообще, для снижения расхода нужно всё делать очень плавно.
А вот при плавной езде, по моим наблюдениям, средний расход при езде по более-менее нормальной дороге и пробеге более 100 км получается примерно следующим:
80-90 км/ч - 5 л/100км
90-100 км/ч - 5,5 л/100км
110-120 км/ч - 7 л/100 км.
Цифры скорости примерные, т.к. езда реальная: плавные торможения-разгоны по трассе, даже несколько остановок на светофорах. Поэтому средняя скорость, естественно, получается заметно меньше, приведена скорость езды без помех.
По-другому и не должно быть: с ростом скорости нелинейно растёт сопротивление воздуха, мощность в основном расходуется на его преодоление.