Заправляюсь 95-м.Решил залить полный бак 98.Скажите пожалуйста!Ничего страшного не будет если раз в три месяца заливать 98,а в основном ездить на 95-ом?Так можно?Или лучше ездить только на одном?Спасибо!
Это не совсем так (имею ввиду, когда мешают 50 на 50). Получится хуже лучшего, но лучше худшего. Т.е. горение топлива будет не равномерное во времени, следствие - сажа в выхлопном тракте и цилиндрах. Трата денег в пустую.
Где-то попалось, что степень сжатия в моторе 1,4 - 9,6:1 (для высокооктанового топлива маловато).
и что,так много надувает у вас? не надо путать степень сжатия и компрессию! Степень сжатия - величина относительная, относительность степени сжатия проистекает из того, что она представляет собой отношение двух объемов - полного объема цилиндра (поршень находится в нижней точке на такте сжатия, клапана уже закрыты)- и объема камеры сгорания (тот же такт сжатия поршень в верхней точке)- и показывает, во сколько раз уменьшается объем цилиндра, при движении поршня от нижней мертвой точки к верхней. Компрессия это максимальная величина давления создаваемого в камере сгорания в верхней мёртвой точке (очень похоже на степень сжатия и здесь мы имеем дело с теми же объёмами, но только заполненными воздухом, топливом или смесью топлива и воздуха, а так как они имеют определённую плотность то после сжатия стремятся принять прежнее состояние - это и составляет давление).
12:1 - сие откуда следует? Там что, ход поршня больше?
А вообще эта цифра больше похожа на компрессию (имею ввиду 12). Компрессию можно изменить в одном и том же объёме подобрав соответствующие кольца. А степень сжатия изменить проблематично, не меняя общую конструкцию двигателя.
Компрессия при определении октанового числа имеет значение посредственное. А степень сжатия - определяющее.
Турбина нагнетает воздух в цилиндры только для того, чтобы увеличить молярный объём кислорода. Тогда можно задать ЦБУ большую подачу топлива.
Как следствие, повышеатся номинальная мощность двигателя.
Создать дополнительное давление (компрессию) в цилиндре турбина не в состоянии. А вот тип сгорания смеси определяется степенью сжатия в том числе (взрыв-детонация - быстрое горение, нормальное окисление - медленное горение, недостаточное количества кислорода). Чем меньше степень сжатия, тем медленнее горит смесь, тем больше сажи, тем горячее внутри. Как-то так.
Последний раз редактировалось Дмитрий Иванович; 13.04.2012 в 16:51.