Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 1686
Like Tree111Likes

Тема: какой бензин заливать

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ученик Аватар для askhat
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Москва Чертаново
    Авто
    Модель
    Octavia A5 Elegance
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4TSIмк
    Цвет
    белый
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Заправляюсь 95-м.Решил залить полный бак 98.Скажите пожалуйста!Ничего страшного не будет если раз в три месяца заливать 98,а в основном ездить на 95-ом?Так можно?Или лучше ездить только на одном?Спасибо!

  2. #2
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от askhat Посмотреть сообщение
    Заправляюсь 95-м.Решил залить полный бак 98.Скажите пожалуйста!Ничего страшного не будет если раз в три месяца заливать 98,а в основном ездить на 95-ом?Так можно?Или лучше ездить только на одном?Спасибо!
    Смотря, какая цель?
    Я пробовал на 98 поездить - мотору жарче, а отдачи особой не заметил. Тем более, когда машину забирал, в баке было порядка 10 литров (на 100 км по компу) сказали, что 95.
    На 95 тяги хватает за глаза! Расход по городу 7,3 - 7,7 как в учебнике.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  3. #3
    Завсегдатай Аватар для Kolovrat
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Москва, ВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    553

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от askhat Посмотреть сообщение
    Заправляюсь 95-м.Решил залить полный бак 98.Скажите пожалуйста!Ничего страшного не будет если раз в три месяца заливать 98,а в основном ездить на 95-ом?Так можно?Или лучше ездить только на одном?Спасибо!
    Есть поверье, что машина как бы привыкает к бензину. Но если в это не верить, то можно мешать. Лучше, чтобы заправка была одна.
    Была Octavia FL 1,4TSI МКПП Elegance Капучино + Пакет №1
    Дождался Скаут 1,8TSI тоже капучино

  4. #4
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kolovrat Посмотреть сообщение
    Есть поверье, что машина как бы привыкает к бензину. Но если в это не верить, то можно мешать. Лучше, чтобы заправка была одна.
    Это не совсем так (имею ввиду, когда мешают 50 на 50). Получится хуже лучшего, но лучше худшего. Т.е. горение топлива будет не равномерное во времени, следствие - сажа в выхлопном тракте и цилиндрах. Трата денег в пустую.
    Где-то попалось, что степень сжатия в моторе 1,4 - 9,6:1 (для высокооктанового топлива маловато).
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  5. #5
    Профессионал Аватар для lyohaha
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    Октавия А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Leaf
    Сообщений
    173

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Где-то попалось, что степень сжатия в моторе 1,4 - 9,6:1 (для высокооктанового топлива маловато).
    Не забываем, что движок с турбиной и воздух в цилиндры попадает уже под давлением.

  6. #6
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,608

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lyohaha Посмотреть сообщение
    Не забываем, что движок с турбиной и воздух в цилиндры попадает уже под давлением.
    и что,так много надувает у вас? не надо путать степень сжатия и компрессию! Степень сжатия - величина относительная, относительность степени сжатия проистекает из того, что она представляет собой отношение двух объемов - полного объема цилиндра (поршень находится в нижней точке на такте сжатия, клапана уже закрыты)- и объема камеры сгорания (тот же такт сжатия поршень в верхней точке)- и показывает, во сколько раз уменьшается объем цилиндра, при движении поршня от нижней мертвой точки к верхней. Компрессия это максимальная величина давления создаваемого в камере сгорания в верхней мёртвой точке (очень похоже на степень сжатия и здесь мы имеем дело с теми же объёмами, но только заполненными воздухом, топливом или смесью топлива и воздуха, а так как они имеют определённую плотность то после сжатия стремятся принять прежнее состояние - это и составляет давление).

  7. #7
    Banned
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 6АТ
    Цвет
    Серебро + WR6
    Сообщений
    744

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    и что,так много надувает у вас? не надо путать степень сжатия и компрессию! Степень сжатия - величина относительная, относительность степени сжатия проистекает из того, что она представляет собой отношение двух объемов - полного объема цилиндра (поршень находится в нижней точке на такте сжатия, клапана уже закрыты)- и объема камеры сгорания (тот же такт сжатия поршень в верхней точке)- и показывает, во сколько раз уменьшается объем цилиндра, при движении поршня от нижней мертвой точки к верхней. Компрессия это максимальная величина давления создаваемого в камере сгорания в верхней мёртвой точке (очень похоже на степень сжатия и здесь мы имеем дело с теми же объёмами, но только заполненными воздухом, топливом или смесью топлива и воздуха, а так как они имеют определённую плотность то после сжатия стремятся принять прежнее состояние - это и составляет давление).
    Раз уж Вы сказали "А", говорите и "Б" (а именно, почему на двигателях FSI с аналогичным послойным смесееобразованием CЖ 12:1, а не 9,6:1 как на TSI?)

  8. #8
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leichttraktor Посмотреть сообщение
    Раз уж Вы сказали "А", говорите и "Б" (а именно, почему на двигателях FSI с аналогичным послойным смесееобразованием CЖ 12:1, а не 9,6:1 как на TSI?)
    12:1 - сие откуда следует? Там что, ход поршня больше?
    А вообще эта цифра больше похожа на компрессию (имею ввиду 12). Компрессию можно изменить в одном и том же объёме подобрав соответствующие кольца. А степень сжатия изменить проблематично, не меняя общую конструкцию двигателя.
    Компрессия при определении октанового числа имеет значение посредственное. А степень сжатия - определяющее.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  9. #9
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Турбина нагнетает воздух в цилиндры только для того, чтобы увеличить молярный объём кислорода. Тогда можно задать ЦБУ большую подачу топлива.
    Как следствие, повышеатся номинальная мощность двигателя.
    Создать дополнительное давление (компрессию) в цилиндре турбина не в состоянии. А вот тип сгорания смеси определяется степенью сжатия в том числе (взрыв-детонация - быстрое горение, нормальное окисление - медленное горение, недостаточное количества кислорода). Чем меньше степень сжатия, тем медленнее горит смесь, тем больше сажи, тем горячее внутри. Как-то так.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  10. #10
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,608

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leichttraktor Посмотреть сообщение
    Раз уж Вы сказали "А", говорите и "Б" (а именно, почему на двигателях FSI с аналогичным послойным смесееобразованием CЖ 12:1, а не 9,6:1 как на TSI?)
    не знаю,надо подумать на досуге.надо посмотреть на мотор фси,думаю соображу.(единственное что приходит на ум,так это чтоб сдвинуть детонацию,учитываяя наше качество топлива. но думаю конструкторы этим не руководствовались)
    Последний раз редактировалось Дмитрий Иванович; 13.04.2012 в 16:51.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •